>А где уверенность в том, что движки адекватно будут реагировать на софт? А софт будет адекватен изменяющимся условиям? Грубо говоря, если будет сигнал повернуть налево, движки отреагируют вовремя, и причем без перехлеста, который опять придется корректировать. Ракета ПЗРК по летным условиям - какбэ не аэродромная моделька, для перехвата перегрузки нужны неслабые. Т.е. для доводки всего комплекса потребуется масса летных испытаний, причем с реальными мишенями. И хде это все взять "в гараже"? И как отреагируют соседи на этакие забавы? :-). Отдельная захватывающая тема - взрыватель БЧ :-) Учитывая, что наилучшее поражение достигается осколками при подрыве на некотором расстоянии от цели. Как будем испытывать? И на ком
В основном, моделировать. Подрыв (дистанционный) по распознаванию образов, никаких специальных взрывателей. Максимум - ударный контактный взрывтель, но это уже к конструкии бч.
Продувать аэродинамику все равно нужно. На разных скоростях, включая сверхзвуковые.
>Подрыв (дистанционный) по распознаванию образов, никаких специальных взрывателей.
Дистанционный подрыв ничего не даст, без мощной и тяжелой БЧ. В ПЗРК дистанционный подрыв только на случай промаха. Нужно попасть в двигатель или в другую уязвимую чатсь ЛА.
>Максимум - ударный контактный взрывтель, но это уже к конструкии бч.
Это самый минимум. С дистанционный подрывом в данном случае заморачиваться вообще нет никакого смысла. Ведь без мощной научной и промышленной базы, ПЗРК и так получится перетяжеленная (если предположить что получится таки).
Думаю, вообще нет смысла ставить БЧ. Кинетического воздействия должно хватить для легких/средних вертолетов, при скорости ракеты, скажем, в 2М. В другие ЛА все равно не попасть.