От SSC
К Taranov
Дата 24.05.2014 13:13:14
Рубрики WWII; Танки;

Re: Особое мнение...

Здравствуйте!

>
http://yuripasholok.livejournal.com/3129262.html

Судя по Вашим и другим материалам, между коммунистическими конструкторами конкуренция была куда более капиталистической, чем между собственно капиталистическими конструкторами :).

С уважением, SSC

От Taranov
К SSC (24.05.2014 13:13:14)
Дата 24.05.2014 22:07:44

Re: Особое мнение...

>Судя по Вашим и другим материалам, между коммунистическими конструкторами конкуренция была куда более капиталистической, чем между собственно капиталистическими конструкторами :).

Да везде так было.
С привлечением политбюро/НДСАП/Конгресса итд.

От bedal
К Taranov (24.05.2014 22:07:44)
Дата 24.05.2014 23:42:48

опять же - Ньютон заседания Королевского общества против Лейбница организовывал

включая подписи задним числом.

От Д2009
К SSC (24.05.2014 13:13:14)
Дата 24.05.2014 14:41:45

Re: Особое мнение...

>Судя по Вашим и другим материалам, между коммунистическими конструкторами конкуренция была куда более капиталистической, чем между собственно капиталистическими конструкторами :).

"Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. "(с)

"Социали́зм — обозначение учений, в которых в качестве цели и идеала выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства. .."

Где здесь хоть слово про порядочность человека?
Порядочность - личное качество человека. К общественному строю и, тем более, к чиновнику, призванному обеспечивать воплощение принципов,на которых,якобы,основываются успехи государства, она не имеет ни малейшего отношения.
Лавочкин и Туполев были отличными специалистами своего дела.
Королёв,кстати, тоже.
А можно ли их назвать людьми порядочными? - Отдельный большой вопрос.


От bedal
К Д2009 (24.05.2014 14:41:45)
Дата 24.05.2014 18:43:08

Вы ещё Ньютона вспомните :-) (-)


От Bigfoot
К Д2009 (24.05.2014 14:41:45)
Дата 24.05.2014 15:07:58

А можно подробнее о непорядочности Лавочкина? (-)


От Centurion18
К Bigfoot (24.05.2014 15:07:58)
Дата 24.05.2014 19:41:55

Re: А можно...

Присоединяюсь - очень интересно услышать. Просто встречал отзыв в какой-то книге, что в плане "человеческих" положительных качеств он отличался в лучшую сторону, в отличии от Яковлева и Туполева, про которых "встречались неблаговидные свидетельства". Да и мемуары Покрышкина вроде рисуют картину, что Яковлев - "бука", а вот Лавочкин...

От Д2009
К Bigfoot (24.05.2014 15:07:58)
Дата 24.05.2014 15:15:19

Re: А можно...

Историю с ЛА-5 и Гудковым пересказывать?

От Bigfoot
К Д2009 (24.05.2014 15:15:19)
Дата 24.05.2014 19:35:19

Это Вы про байку с пропуском, что ле? Не, байки пересказывать не надо. (-)


От Балтиец
К Д2009 (24.05.2014 15:15:19)
Дата 24.05.2014 16:36:03

Re: А можно...

>Историю с ЛА-5 и Гудковым пересказывать?
Не сочтите за труд.

От Инженер-109
К Балтиец (24.05.2014 16:36:03)
Дата 26.05.2014 11:06:36

Имеется в иду вероятно то, что....

>>Историю с ЛА-5 и Гудковым пересказывать?
>Не сочтите за труд.

..Гудков первый понял что надо ставить М-82 на ЛаГГ - которому он кстати тоже больше "папой" был, чем кто-либо. И Гудков сделал Гу-82 с М-82 раньше, чем появились "другие" варианты. Но неудача с Гу-1, случившаяся в это же время, "похоронила" карьерное будущее Гудкова в авиапроме и все его наработки "отошли" к Лавочкину, который принял все положенные почести и пемии, и ни разу нигде не "рассказал" о роли Гудкова в Ла-5, который по сути являлся Гу-82.

От doctor64
К Инженер-109 (26.05.2014 11:06:36)
Дата 26.05.2014 11:23:44

Re: Имеется в...

>>>Историю с ЛА-5 и Гудковым пересказывать?
>>Не сочтите за труд.
>
>..Гудков первый понял что надо ставить М-82 на ЛаГГ - которому он кстати тоже больше "папой" был, чем кто-либо. И Гудков сделал Гу-82 с М-82 раньше, чем появились "другие" варианты. Но неудача с Гу-1, случившаяся в это же время, "похоронила" карьерное будущее Гудкова в авиапроме и все его наработки "отошли" к Лавочкину, который принял все положенные почести и пемии, и ни разу нигде не "рассказал" о роли Гудкова в Ла-5, который по сути являлся Гу-82.
Эээ, история с пропуском и прочие действия Лавочкина против Гу-82 была в декабре 41-январе 42го, а Гу-1 разбился летом 43го...

От Инженер-109
К doctor64 (26.05.2014 11:23:44)
Дата 26.05.2014 11:36:15

да, Гу-1 упал в 43-м, но именно Гу-1...

>>..Гудков первый понял что надо ставить М-82 на ЛаГГ - которому он кстати тоже больше "папой" был, чем кто-либо. И Гудков сделал Гу-82 с М-82 раньше, чем появились "другие" варианты. Но неудача с Гу-1, случившаяся в это же время, "похоронила" карьерное будущее Гудкова в авиапроме и все его наработки "отошли" к Лавочкину, который принял все положенные почести и пемии, и ни разу нигде не "рассказал" о роли Гудкова в Ла-5, который по сути являлся Гу-82.
>Эээ, история с пропуском и прочие действия Лавочкина против Гу-82 была в декабре 41-январе 42го, а Гу-1 разбился летом 43го...

...поставил крест на Гудкове, после чего о его роли в 82-м моторе на Ла, уже и не вспоминали...