От Иван Уфимцев
К doctor64
Дата 23.05.2014 04:13:26
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1941;

Нафига попу гармонь, если есть колокола?

Доброго времени суток.

> где в 1938м (или когда там у топикстартера точка ветвления) взять ЗИС-123Ф мощностью 110 лс

В такси и членовозе. ЗиС-101. Те же 110 лошадок.
С 36 по 41 успели наклепать почти 9к. Из которых более 4к использовались в качестве такси. Что-то мне подсказывает, что кто-то привык много и хорошо кушать. Это если подходить "в лоб". 4К лёгких (разведовательных) танков и тягачей-транспортёров в нужной пропорции. На самом деле больше, т.к. никто не заставляет все движки делать именно восьмёрками.

Если искать обходные варианты, то, например, можно спустить Додж Д5 в туда же, куда не так давно спустили Большой Геркулес (вместо него ЗИС занялся бьюиком, который ниасилили на Большевике, и натягиванием на глобус уже имеющегося геркулеса). За то время, пока на ГАЗе изобретали недостающие 15%, можно было запустить для начала 4-71 (а затем 6-71, 3-71 и "несуществующий" 8-71), в качестве бонуса получив шефскую помощь по бьюиковским восьмёрке и шестёрке. Да, для этого надо начать договариваться заранее, ещё до официального представления семейства. Чтобы весь процесс запустить на год раньше, чем в РИ. Послезнание "если шо" можно объяснить "ну вы понимаете, мы ведь интересуемся вопросом не просто так".

"Нетехнических причины" (тм) типа чехарды с авиационными движками и обиженными авиаторами, у которых из-под носа увели завод и КБ целиком, пока опустим: необходимый минимум вариантов уже есть. Остальные варианты требуют начинать дёргаться раньше.


--
CU, Ivan

От АМ
К Иван Уфимцев (23.05.2014 04:13:26)
Дата 23.05.2014 22:13:59

Ре: Нафига попу...

>Доброго времени суток.

>> где в 1938м (или когда там у топикстартера точка ветвления) взять ЗИС-123Ф мощностью 110 лс
>
> В такси и членовозе. ЗиС-101. Те же 110 лошадок.

но вроде с 1940го, до этого 90 лс

И кстате в поисковике о сборке 17 машин в день до сокращения обьемов производства в 1940м. В принципе тогда возможна хоть конвеерная сборка БТР, чисто по обьемам производства моторов.

От Иван Уфимцев
К АМ (23.05.2014 22:13:59)
Дата 23.05.2014 22:45:28

Re: Ре: Нафига попу...

Доброго времени суток, АМ.

>>> где в 1938м (или когда там у топикстартера точка ветвления) взять ЗИС-123Ф мощностью 110 лс
>>
>> В такси и членовозе. ЗиС-101. Те же 110 лошадок.
>
> но вроде с 1940го, до этого 90 лс


Вообще там всё очень запутанно. Но в данном случае непринципиально.


> И кстате в поисковике о сборке 17 машин в день до сокращения обьемов производства в 1940м. В принципе тогда возможна хоть конвеерная сборка БТР, чисто по обьемам производства моторов.

Больше: часть могут идти с эрзац-движком. ЗИС-16, ЗИС-5, не говоря о "малых" шестёрках.


--
CU, IVan.

От Blitz.
К Иван Уфимцев (23.05.2014 04:13:26)
Дата 23.05.2014 21:56:08

Re: Нафига попу...

О, таким образом можно остатся без такси и увеличить поголовье БТРчиков в 2 раза.