От
|
KJ
|
К
|
Брейнштиль
|
Дата
|
15.05.2014 19:00:17
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: ГСМ для...
>>Как раз таки зимнее дизельное Вяртсиля и нельзя. ;)
>>Допущено - только летнее.
>
>А каков механизм причины использования только летнего? И зимнее, и арктическое отличаются пониженным содержанием парафинов, т.е. - являются более высококачественными, нет?
Точно не скажу. Кроме парафинов еще нужно иметь ввиду сернистость и пр. составляющие. Потом парафин является смазкой для топливной аппаратуры, поэтому его снижать тоже не всегда целесообразно, да и не нужно - топливо находится в двойном дне, 6 м под водой - т.е. температура не ниже 2-3 град. Перед подачей в топливную аппаратуру оно подогревается до нужной температуры.
От
|
Брейнштиль
|
К
|
KJ (15.05.2014 19:00:17)
|
Дата
|
16.05.2014 00:59:03
|
Re: ГСМ для...
парафин является смазкой для топливной аппаратуры, поэтому его снижать тоже не всегда целесообразно,
С арктическим дизтопливом никогда не сталкивался, но, ещё с институтского курса в памяти осталось, что зачастую оно шло на заправку подлодок.
да и не нужно - топливо находится в двойном дне, 6 м под водой - т.е. температура не ниже 2-3 град. Перед подачей в топливную аппаратуру оно подогревается до нужной температуры.
Гм, так ведь при таких раскладах ДЛ (или сейчас более правильное обозначение "Л"?) при низких температурах будет потихоньку осаждать парафины в трубопроводах...