От Брейнштиль
К KJ
Дата 15.05.2014 18:27:12
Рубрики Современность; Флот;

Re: ГСМ для...


>Как раз таки зимнее дизельное Вяртсиля и нельзя. ;)
>Допущено - только летнее.

А каков механизм причины использования только летнего? И зимнее, и арктическое отличаются пониженным содержанием парафинов, т.е. - являются более высококачественными, нет?

От KJ
К Брейнштиль (15.05.2014 18:27:12)
Дата 15.05.2014 19:00:17

Re: ГСМ для...


>>Как раз таки зимнее дизельное Вяртсиля и нельзя. ;)
>>Допущено - только летнее.
>
>А каков механизм причины использования только летнего? И зимнее, и арктическое отличаются пониженным содержанием парафинов, т.е. - являются более высококачественными, нет?
Точно не скажу. Кроме парафинов еще нужно иметь ввиду сернистость и пр. составляющие. Потом парафин является смазкой для топливной аппаратуры, поэтому его снижать тоже не всегда целесообразно, да и не нужно - топливо находится в двойном дне, 6 м под водой - т.е. температура не ниже 2-3 град. Перед подачей в топливную аппаратуру оно подогревается до нужной температуры.

От Брейнштиль
К KJ (15.05.2014 19:00:17)
Дата 16.05.2014 00:59:03

Re: ГСМ для...


парафин является смазкой для топливной аппаратуры, поэтому его снижать тоже не всегда целесообразно,

С арктическим дизтопливом никогда не сталкивался, но, ещё с институтского курса в памяти осталось, что зачастую оно шло на заправку подлодок.

да и не нужно - топливо находится в двойном дне, 6 м под водой - т.е. температура не ниже 2-3 град. Перед подачей в топливную аппаратуру оно подогревается до нужной температуры.

Гм, так ведь при таких раскладах ДЛ (или сейчас более правильное обозначение "Л"?) при низких температурах будет потихоньку осаждать парафины в трубопроводах...