Просто безотносительно места, времени и факта десанта - как может быть такое, что рота парашютистов в тихой лесистой местности "...подбирает контейнеры с оружием, укладывает парашюты..." и в упор не замечает выдвижения танков (не самый тихий процесс, как я себе это представляю), выдвижения 45мм на прямую наводку, а также, до кучи, подхода целой толпы пехоты.
И "опомнились, только тогда", когда танки пошли на них в атаку, а 45мм начали стрелять.
Это даже не говоря о том, что по времени рота десанта соберется скорее всего быстрее, чем батальон на станции разгрузится, получит инфу от найденных единичцых жителей (причем инфу на уровне "вон в том лесочке", разделится на группы и окружит лес). Десант должен очень сильно тормозить (помимо глухоты, слепоты и полного отсутствия охранения, которые хоть как-то можно списать на "спесь и самоуверенность")
Вон маршал Якубовский вообще 26 июня(!!!) в Минске пьяных немцев из ресторана выкидывал. Якобы они сразу праздновать сели.
"26 июня начались бои на ближних подступах к столице Белоруссии. Враг бросил в Минск десанты. В этот день мне пришлось впервые вступить в схватку с фашистами. Наш полк вел бой по уничтожению вражеских подразделений, заброшенных в город. В мое распоряжение было выделено семь танков Т-26. ...
В этот удар мы вложили все свое умение и ненависть к врагу, ступившему на родную нашу землю. Танки, ведя сокрушающий огонь, ввели гитлеровцев в смятение. Потеряв несколько десятков человек, они небольшими группами засели в окаймляющих площадь домах и отстреливались из автоматов и пулеметов, не причиняя, однако, ущерба нашим танкам. Расчет на внезапность оправдался. Но потребовалось еще около трёх часов, прежде чем последний фашист прекратил Сопротивление. Вскоре один из минчан сообщил нашим разведчикам, что в ресторане неподалеку от площади Свободы засела группа пьяных гитлеровцев. Шум боя, очевидно, их уже не беспокоил.
Приказываю поставить танки против здания ресторана, нацелить танковые пушки и пулеметы на его окна, а сам с группой красноармейцев пробираюсь к входу в здание. Там мне все знакомо. Припоминаю, как шефы Объединенной белорусской военной школы — работники ЦИК Белоруссии — принимали там нас, курсантов-выпускников, на торжественном вечере в честь годовщины Красной Армии.
Простреливаем вход в здание, мигом поднимаемся на второй этаж. Вдрызг пьяные гитлеровцы явно не ожидали нашего появления. Расстреливаем их чуть ли не в упор, нескольких обезумевших солдат прижимаем огнем к балкону."
Может и эти "десантники" сначала пикник устроили;)