От Jack30
К All
Дата 10.05.2014 07:02:46
Рубрики Современность; Флот;

Вот такой ? по флотскому ремонту.

Обсуждалась статья
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/90170/ с мтз, достаточно... тенденциозная.
И меня уличили в незнании того момента, что оказывается у нас ЧФ уже давно ремонтируется в Болгарии.
Ну как выяснилось после небольшого поиска уже не ремонтируется, исключение вроде для "Цезаря Куникова" сделали, но вопрос в том, а на пуркуя? Неужели в России судоремонт настолько загружен? Вроде как судостроители за заказы бьются аки львы. Нет судоремонта на ЧФ? Я допускаю конечно, хотя это тоже странно, но ради капитального ремонта можно отогнать и на Балтику...
Или просто дешево?

Виталий

ЗЫ А кстати, кого там ремонтировали? Может все проще и ремонт был по месту постройки?

От Макс
К Jack30 (10.05.2014 07:02:46)
Дата 12.05.2014 16:09:32

Re: Вот такой...

Здравствуйте!

http://lenta.ru/news/2014/05/12/sevastopol/

>Корабли Средиземноморской эскадры ВМФ России будут проходить плановый ремонт и восстановление технической готовности в Севастополе, сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России. Первым из них стал большой противолодочный корабль Северного флота «Адмирал Левченко», прибывший в Севастополь 12 мая 2014 года после четырех месяцев пребывания в море.
>«Плановый ремонт с постановкой в док и восстановление технической готовности корабля выполнит севастопольский 13-й судоремонтный завод Черноморского флота Минобороны России, с которым заключен 3-х летний государственный контракт на ремонт и обслуживание кораблей Черноморского флота, а также кораблей других флотов российского ВМФ, выполняющих задачи на южных морских направлениях», — говорится в сообщении.
>БПК «Адмирал Левченко» станет первым кораблем, не входящим в состав Черноморского флота, который пройдет ремонт в Севастополе. До момента возвращения Крыма под юрисдикцию Российской Федерации ремонт боевых кораблей российского ВМФ, входящих в состав Северного, Тихоокеанского и Балтийского флотов, на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе был невозможен.
>По оценке Главного командования ВМФ, организация планового ремонта кораблей Средиземноморской эскадры непосредственно в Севастополе облегчит поддержание их боевой готовности и позволит увеличить сроки пребывания на боевой службе.


С уважением. Макс.

От Дмитрий Болтенков
К Jack30 (10.05.2014 07:02:46)
Дата 11.05.2014 16:17:07

В Болгарии ремонтируются корабли иностранной постройки (-)


От Jack30
К Дмитрий Болтенков (11.05.2014 16:17:07)
Дата 11.05.2014 20:34:33

Точно?

А чьи именно? Вернее какие именно пароходы, не в курсе?
Я только про "Цезаря" читал

Виталий

От Дмитрий Болтенков
К Jack30 (11.05.2014 20:34:33)
Дата 12.05.2014 18:24:37

Re: Точно?

бдк Куников и учебный корабль Перекоп? это корабли польской постройки, безусловно их выгоднее ремонтировать заграницей.
И вообще в Болгарии еще во времена СССР ремонтировалась туча кораблей

От metr
К Jack30 (10.05.2014 07:02:46)
Дата 11.05.2014 11:50:27

Re: Вот такой...

>Обсуждалась статья
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/90170/ с мтз, достаточно... тенденциозная.
>И меня уличили в незнании того момента, что оказывается у нас ЧФ уже давно ремонтируется в Болгарии.
>Ну как выяснилось после небольшого поиска уже не ремонтируется, исключение вроде для "Цезаря Куникова" сделали, но вопрос в том, а на пуркуя? Неужели в России судоремонт настолько загружен? Вроде как судостроители за заказы бьются аки львы. Нет судоремонта на ЧФ? Я допускаю конечно, хотя это тоже странно, но ради капитального ремонта можно отогнать и на Балтику...
>Или просто дешево?

>Виталий

>ЗЫ А кстати, кого там ремонтировали? Может все проще и ремонт был по месту постройки?

Не знаю по сути, но на Балтику и в Североморск может быть опасно. Особенно для изношеных судов, требующих ремонта. Все же внутренний переход по закрытому морю безопаснее, чем Бискай или тем более Норвежское. А своих судоремонтов для военных судов до февраля на ЧМ и АМ особо и не было. А там что хохлам, что болгарам без разницы. Волгобалт с Волгодоном, конечно прогнать можно, но с проблемами типа сноса настроек и разгрузкой для понижения осадки.

От Jack30
К metr (11.05.2014 11:50:27)
Дата 11.05.2014 20:36:33

Re: Вот такой...


>
>Не знаю по сути, но на Балтику и в Североморск может быть опасно. Особенно для изношеных судов, требующих ремонта. Все же внутренний переход по закрытому морю безопаснее, чем Бискай или тем более Норвежское. А своих судоремонтов для военных судов до февраля на ЧМ и АМ особо и не было. А там что хохлам, что болгарам без разницы. Волгобалт с Волгодоном, конечно прогнать можно, но с проблемами типа сноса настроек и разгрузкой для понижения осадки.

Есть сильные подозрения что если пароход настолько изношен что его нельзя выпускать в море, то его и ремонтировать бесполезно. Проще порезать на иголки. Хотя конечно в последние годы может быть всякое

Про то что военного судоремонта на ЧФ скорее всего нет - я догадываюсь. Но вот гражданский в Новороссийске должен быть

От Km
К Jack30 (11.05.2014 20:36:33)
Дата 11.05.2014 23:21:55

Re: Вот такой...

Добрый день!


>Есть сильные подозрения что если пароход настолько изношен что его нельзя выпускать в море, то его и ремонтировать бесполезно. Проще порезать на иголки.

Далеко не всегда. Трещины в наборе, допустим, делают плавание опасным, но прекрасно "лечатся" в ходе ремонта.

С уважением, КМ