От генерал Чарнота
К Prepod
Дата 15.05.2014 10:55:07
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>А в прежних объемах будет не надо, если закроют экспорт в Россию, импорт из нее тоже прикроют, это болезненнее. Половина производства дизтоплива и процентов 5-7 от бензина у нас идет на экспорт.

5 процентов - это не существенный резерв.

Иными словами, без соляры мы не останемся, а вот без бензина - запросто?

От Prepod
К генерал Чарнота (15.05.2014 10:55:07)
Дата 15.05.2014 12:47:15

Re: Вопрос по...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>А в прежних объемах будет не надо, если закроют экспорт в Россию, импорт из нее тоже прикроют, это болезненнее. Половина производства дизтоплива и процентов 5-7 от бензина у нас идет на экспорт.
>
>5 процентов - это не существенный резерв.

>Иными словами, без соляры мы не останемся, а вот без бензина - запросто?
С упрощением технологии и ослаблением экологических стандартов дизтопливо и особенно мазут будет реально некуда девать. Проблемы с высокооктановым теоретически могут возникнуть. Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин, а уже имеющиеся могут в случае перекрытия поставок встать без запчастей. Конечно, все это можно так или иначе заместить контрафактом из Китая, но все равно общий спад потребления высокооктанового бензина в условиях мобилизационной экономики неизбежен. Мобилизационная экономика в условиях современной РФ штука загадочная - в принципе вроде как возможно, но совершенно непонятно как это будет работать.

От Рустам
К Prepod (15.05.2014 12:47:15)
Дата 15.05.2014 15:55:06

Re: Вопрос по...

Доброго здоровья!

>>Иными словами, без соляры мы не останемся, а вот без бензина - запросто?
Я даже представить боюсь, как это может произойти?

>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин, а уже имеющиеся могут в случае перекрытия поставок встать без запчастей.
Серьезно??? А мужики знают?


С Уважением, Рустам

От Prepod
К Рустам (15.05.2014 15:55:06)
Дата 15.05.2014 16:42:29

Re: Вопрос по...

>Доброго здоровья!

>>>Иными словами, без соляры мы не останемся, а вот без бензина - запросто?
>Я даже представить боюсь, как это может произойти?
Никак не может произойти.
>>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин, а уже имеющиеся могут в случае перекрытия поставок встать без запчастей.
>Серьезно??? А мужики знают?
По вводной топик-стартера введена полная экономическая блокада. Есть сомнения что при прекращении импорта из Европы, Японии , Кореи и США количество европейских, японских, корейских и американских автомобилей не будет расти?

>С Уважением, Рустам

От Рустам
К Prepod (15.05.2014 16:42:29)
Дата 15.05.2014 16:48:00

Re: Вопрос по...

Доброго здоровья!
>>Доброго здоровья!
>
>>>>Иными словами, без соляры мы не останемся, а вот без бензина - запросто?
>>Я даже представить боюсь, как это может произойти?
>Никак не может произойти.

Гхм… но я отвечал на пост, где Вы писали, что без бензина мы (РФ, надо понимать) запросто может остаться?

>>>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин, а уже имеющиеся могут в случае перекрытия поставок встать без запчастей.
>>Серьезно??? А мужики знают?
>По вводной топик-стартера введена полная экономическая блокада. Есть сомнения что при прекращении импорта из Европы, Японии , Кореи и США количество европейских, японских, корейских и американских автомобилей не будет расти?

Ну я про запчасти. Основное население РФ не очень охотно покупает запчасти-"оригинал", а запчасти-"аналог" обычно выпускаются скорее в странах "БРИКС", чем "ЕС или Г7" :-)

>>С Уважением, Рустам
С Уважением, Рустам

От генерал Чарнота
К Рустам (15.05.2014 16:48:00)
Дата 15.05.2014 17:48:51

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Гхм… но я отвечал на пост, где Вы писали, что без бензина мы (РФ, надо понимать) запросто может остаться?

Это я писал.

Если нефтеперерабатывающие заводы широко используют запчасти, материалы, сырьё, производимое на западе, то при блокаде эти заводы не могут остановиться?

От VK
К генерал Чарнота (15.05.2014 17:48:51)
Дата 15.05.2014 19:03:57

Re: Вопрос по...



>Если нефтеперерабатывающие заводы широко используют запчасти, материалы, сырьё, производимое на западе, то при блокаде эти заводы не могут остановиться?

Что мешает Китаю или Гондурасу продать нам эти товары?

От Роман Алымов
К VK (15.05.2014 19:03:57)
Дата 15.05.2014 19:49:44

Запрет на реэкспорт? (+)

Доброе время суток!
>Что мешает Китаю или Гондурасу продать нам эти товары?
****** Насколько я понимаю, довольно много всякой высокотехнологичной машинерии производится предприятиями, которых по пальцам пересчитать, и все не в Гондурасе как правило....
С уважением, Роман

От VK
К Роман Алымов (15.05.2014 19:49:44)
Дата 15.05.2014 20:42:00

Re: Запрет на...

>Доброе время суток!
>>Что мешает Китаю или Гондурасу продать нам эти товары?
>****** Насколько я понимаю, довольно много всякой высокотехнологичной машинерии производится предприятиями, которых по пальцам пересчитать, и все не в Гондурасе как правило....

"Реэкспорт стой! Раз, два!" Так что ли? Мне трудно представить как Вашингтон может помешать совершить выгодную сделку предпринимателю из какой-то страны с дикой коррупцией типа Узбекистана. Борьба с серым импортом в нашей стране показывает что эта блокада будет неуспешна даже в том случае если наше правительство всеми силами будет ей способствовать. Контроль возможет только для узкого перечня товаров и цена этого контроля это возросшая бюрократия. Бюрократия в свою очередь отрицательно сказывается на бизнесе и гос. расходах.

От генерал Чарнота
К VK (15.05.2014 20:42:00)
Дата 16.05.2014 10:24:11

Re: Запрет на...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Мне трудно представить как Вашингтон может помешать совершить выгодную сделку предпринимателю из какой-то страны с дикой коррупцией типа Узбекистана.

Узбек, ты кто?
А покажи свой нефтезавод.
Нету? А для чего покупаешь?

Количество нефтезаводов в мире не так уж и велико. Несколько сотен, наверное.
Так что выяснить, в чьих интересах осуществляется та или иная покупка, я думаю, не очень трудно. При желании.

От VK
К генерал Чарнота (16.05.2014 10:24:11)
Дата 16.05.2014 17:39:20

Re: Запрет на...


>Узбек, ты кто?
>А покажи свой нефтезавод.
>Нету? А для чего покупаешь?

>Количество нефтезаводов в мире не так уж и велико. Несколько сотен, наверное.
>Так что выяснить, в чьих интересах осуществляется та или иная покупка, я думаю, не очень трудно. При желании.

Во-первых, оборудование для нефтезавода необязательно может использоваться только для нефтезавода. Во-вторых, производитель из США будет преследовать свои интересы а не интересы Госдепа. В третьих, попытка тотального контроля породит коррупцию и понизит конкурентоспособность американской экономики. В четвертых, специалисты за умеренную плату найдут лазейки в законодательстве или найдут чиновника который берет деньги за помощь американскому бизнесу.

От Alexeich
К VK (16.05.2014 17:39:20)
Дата 18.05.2014 11:29:32

Re: Запрет на...

>Во-первых, оборудование для нефтезавода необязательно может использоваться только для нефтезавода. Во-вторых, производитель из США будет преследовать свои интересы а не интересы Госдепа. В третьих, попытка тотального контроля породит коррупцию и понизит конкурентоспособность американской экономики. В четвертых, специалисты за умеренную плату найдут лазейки в законодательстве или найдут чиновника который берет деньги за помощь американскому бизнесу.

Это-то все понятно, это и в коды разгула КОКОМа и железного занавеса позволяло вашему покорному слуге работать на IBM360/370. но это снижает конкурентоспособоность экономики, вынужденной прорываться через такие препоны больше, чем конкурентоспособность экономики, которая оказалась на стороне "санкционирующих".

От astatin
К Роман Алымов (15.05.2014 19:49:44)
Дата 15.05.2014 20:30:17

Re: Запрет на...

Не знаю как на других заводах, но на "Лукойл-УНП" (Ухтинский НПЗ) реконструкции, то есть практически снос старых и постройка новых установок, идет уже более 10 лет. Так я практически не помню там импортного оборудования,если только КИПиА.

От генерал Чарнота
К astatin (15.05.2014 20:30:17)
Дата 16.05.2014 10:20:29

Re: Запрет на...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Так я практически не помню там импортного оборудования,если только КИПиА.

Всё наше?

Ета хорошо.

От astatin
К генерал Чарнота (16.05.2014 10:20:29)
Дата 16.05.2014 16:39:30

Re: Запрет на...

Сосуды и аппараты в основном Курган и Волгоград, по мелочи другие российские заводы, печи тоже отечественные, трубный прокат тоже наш, насосы, если не ошибаюсь, отечественные.С КИПом не работаю, так что не скажу

От генерал Чарнота
К astatin (16.05.2014 16:39:30)
Дата 16.05.2014 17:49:57

Re: Запрет на...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Сосуды и аппараты в основном Курган и Волгоград, по мелочи другие российские заводы, печи тоже отечественные, трубный прокат тоже наш, насосы, если не ошибаюсь, отечественные.

Спасибо!

От landman
К astatin (16.05.2014 16:39:30)
Дата 16.05.2014 17:42:15

Re: Запрет на...

Доброго всем времени суток
>Сосуды и аппараты в основном Курган и Волгоград, по мелочи другие российские заводы, печи тоже отечественные, трубный прокат тоже наш, насосы, если не ошибаюсь, отечественные.С КИПом не работаю, так что не скажу

***На Ачинский НПЗ реакторы тащили аж из Италии через СМП и далее до Красноярска вверх по Енисею, затем трейлерами до Ачинска. Самый крупный реактор свыше 1000 тн.

С уважением Олег

От Anvar
К landman (16.05.2014 17:42:15)
Дата 16.05.2014 21:28:25

Re: Запрет на...

>***На Ачинский НПЗ реакторы тащили аж из Италии через СМП и далее до Красноярска вверх по Енисею, затем трейлерами до Ачинска. Самый крупный реактор свыше 1000 тн.
Это глобальная экономика, продают не реактор, продают кредит.
>С уважением Олег

От bedal
К генерал Чарнота (16.05.2014 10:20:29)
Дата 16.05.2014 10:35:26

да куда там

без КИПиА оно ведь работать не будет, а с этим у нас дело, можно сказать, швах.

От Darkbird
К bedal (16.05.2014 10:35:26)
Дата 16.05.2014 15:57:48

Re: да куда...

>без КИПиА оно ведь работать не будет, а с этим у нас дело, можно сказать, швах.

Почти во всей линейке КИПиА есть российские аналоги. Разумеется работают несколько не так как задумано. )))
Несомненно, что они способны заменить собой импортные аналоги, но уж при очень сильной нужде. ) С разного рода сименсами - тупо проще работать, но если родина скажет - сделаем и на российских комплектующих любой проект.

От Anvar
К bedal (16.05.2014 10:35:26)
Дата 16.05.2014 11:51:16

Re: да куда...

>без КИПиА оно ведь работать не будет, а с этим у нас дело, можно сказать, швах.
Не швах, а просто дороже. Снижаются межремонтные интервалы из-за более низкого качества КИПиА, снижается энергоэффетивность и т.п..
Нет в нефтепереработке никакой вундервафли.

От Anvar
К astatin (15.05.2014 20:30:17)
Дата 16.05.2014 09:25:17

Re: Запрет на...

>Не знаю как на других заводах, но на "Лукойл-УНП" (Ухтинский НПЗ) реконструкции, то есть практически снос старых и постройка новых установок, идет уже более 10 лет. Так я практически не помню там импортного оборудования,если только КИПиА.

Есть позиции, которые не то, что в США только производят, такого давно нет, но не в Китае. Обычно какая-нибудь Мексика или Япония. Но китайцы, я думаю быстро предложат замену.
Глобализация выгодна и с нашей стороны важна ориентация не на изоляционизм а-ля СССР, чего добиваются наши американские "друзья", а на развитие отношений , если кто-то решил назло маме отморозить уши, надо не повторять за ним, а искать адекватных.

От Prepod
К Anvar (16.05.2014 09:25:17)
Дата 16.05.2014 11:18:44

Re: Запрет на...


>
>Есть позиции, которые не то, что в США только производят, такого давно нет, но не в Китае. Обычно какая-нибудь Мексика или Япония. Но китайцы, я думаю быстро предложат замену.
Быстро - не предложат. Механизм трансфера технологий у китайцев идет не через воровство, а через совместные предприятия с иностранцами при постепенном усвоении технологии и последующем пиратстве. Если чего-то в Китае нет совсем, его там и не появится, а реально современные технологии - они на совместных или иностранных производствах, которые вынуждены будут соблюдать санкции. Китайское пиратство это в общем часть сделки, на него смотрят сквозь пальцы, но вот передача критических технологий и изделий врагу (а при тотальных санкциях РФ будет классифицироваться именно так) это уже совсем другой разговор. Зачем это китайцам?
>Глобализация выгодна и с нашей стороны важна ориентация не на изоляционизм а-ля СССР, чего добиваются наши американские "друзья", а на развитие отношений , если кто-то решил назло маме отморозить уши, надо не повторять за ним, а искать адекватных.
По сценарию не РФ изолируется, а ее изолируют, не работает метафора про маму и уши.

От Anvar
К Prepod (16.05.2014 11:18:44)
Дата 16.05.2014 11:48:21

Re: Запрет на...

>>Есть позиции, которые не то, что в США только производят, такого давно нет, но не в Китае. Обычно какая-нибудь Мексика или Япония. Но китайцы, я думаю быстро предложат замену.
>Быстро - не предложат. Механизм трансфера технологий у китайцев идет не через воровство, а через совместные предприятия с иностранцами при постепенном усвоении технологии и последующем пиратстве. Если чего-то в Китае нет совсем, его там и не появится, а реально современные технологии - они на совместных или иностранных производствах, которые вынуждены будут соблюдать санкции. Китайское пиратство это в общем часть сделки, на него смотрят сквозь пальцы, но вот передача критических технологий и изделий врагу (а при тотальных санкциях РФ будет классифицироваться именно так) это уже совсем другой разговор. Зачем это китайцам?

А им нужны тотальные санкции РФ? Очень сильно сомневаюсь

>>Глобализация выгодна и с нашей стороны важна ориентация не на изоляционизм а-ля СССР, чего добиваются наши американские "друзья", а на развитие отношений , если кто-то решил назло маме отморозить уши, надо не повторять за ним, а искать адекватных.
>По сценарию не РФ изолируется, а ее изолируют, не работает метафора про маму и уши.
Есть мнение, что без Китая, Индии и др. изолировать не получится. (см. голосование по Крыму)

От Prepod
К Anvar (16.05.2014 11:48:21)
Дата 16.05.2014 12:07:34

Re: Запрет на...

>>>Есть позиции, которые не то, что в США только производят, такого давно нет, но не в Китае. Обычно какая-нибудь Мексика или Япония. Но китайцы, я думаю быстро предложат замену.
>>Быстро - не предложат. Механизм трансфера технологий у китайцев идет не через воровство, а через совместные предприятия с иностранцами при постепенном усвоении технологии и последующем пиратстве. Если чего-то в Китае нет совсем, его там и не появится, а реально современные технологии - они на совместных или иностранных производствах, которые вынуждены будут соблюдать санкции. Китайское пиратство это в общем часть сделки, на него смотрят сквозь пальцы, но вот передача критических технологий и изделий врагу (а при тотальных санкциях РФ будет классифицироваться именно так) это уже совсем другой разговор. Зачем это китайцам?
>
>А им нужны тотальные санкции РФ? Очень сильно сомневаюсь
Я тоже не уверен, по вводной топикстертера они уже введены.
>>>Глобализация выгодна и с нашей стороны важна ориентация не на изоляционизм а-ля СССР, чего добиваются наши американские "друзья", а на развитие отношений , если кто-то решил назло маме отморозить уши, надо не повторять за ним, а искать адекватных.
>>По сценарию не РФ изолируется, а ее изолируют, не работает метафора про маму и уши.
>Есть мнение, что без Китая, Индии и др. изолировать не получится. (см. голосование по Крыму)
Поддерживаю в целом это мнение, по ТНП не изолируют, но по критическим технологиям - смогут сильно усложнить жизнь. Ничего трагичного, но и приятного мало.

От Prepod
К Рустам (15.05.2014 16:48:00)
Дата 15.05.2014 17:03:29

Re: Вопрос по...

>Доброго здоровья!
>>>Доброго здоровья!
>>
>>>>>Иными словами, без соляры мы не останемся, а вот без бензина - запросто?
>>>Я даже представить боюсь, как это может произойти?
>>Никак не может произойти.
>
>Гхм… но я отвечал на пост, где Вы писали, что без бензина мы (РФ, надо понимать) запросто может остаться?
Вообще-то об этом генерал писал, мой тезис что этого не будет, максимум - трудности с 98-м бензином и падение качества 95-го.
>>>>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин, а уже имеющиеся могут в случае перекрытия поставок встать без запчастей.
>>>Серьезно??? А мужики знают?
>>По вводной топик-стартера введена полная экономическая блокада. Есть сомнения что при прекращении импорта из Европы, Японии , Кореи и США количество европейских, японских, корейских и американских автомобилей не будет расти?
>
>Ну я про запчасти. Основное население РФ не очень охотно покупает запчасти-"оригинал", а запчасти-"аналог" обычно выпускаются скорее в странах "БРИКС", чем "ЕС или Г7" :-)
Основное население России не ездит на автомобилях, потребляющих высокооктановый 98-й бензин, так уж сложилось -)))

От Рустам
К Prepod (15.05.2014 17:03:29)
Дата 15.05.2014 23:23:14

Re: Вопрос по...

Доброго здоровья!

>Вообще-то об этом генерал писал, мой тезис что этого не будет, максимум - трудности с 98-м бензином и падение качества 95-го.

Ага, понял.
Думаю, качество бензина больше зависит от желания и способности потребителей за него (качество) платить, чем от каких-то там импортных железок.
Пример - когда лет пять назад у нас в РК правительство ограничило цену на 92-й, мой древний Пикник категорически отказался кушать 92-й в летний период. Причем качество бензина на заправках в РФ (о "нижнем Поволжье" речь) и сейчас и последние лет 15 заметно ниже, чем на наших заводах (кроме "ленд-лизовского" АНПЗ).
>>>>>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин, а уже имеющиеся могут в случае перекрытия поставок встать без запчастей.
>>>>Серьезно??? А мужики знают?
>>>По вводной топик-стартера введена полная экономическая блокада. Есть сомнения что при прекращении импорта из Европы, Японии , Кореи и США количество европейских, японских, корейских и американских автомобилей не будет расти?
>>
>>Ну я про запчасти. Основное население РФ не очень охотно покупает запчасти-"оригинал", а запчасти-"аналог" обычно выпускаются скорее в странах "БРИКС", чем "ЕС или Г7" :-)
>Основное население России не ездит на автомобилях, потребляющих высокооктановый 98-й бензин, так уж сложилось -)))

И здесь не понял, о каких запчастях речь? Для автомобилей? Или для НПЗ?
Впрочем, ИМХО, без разницы. Автомобили скорее встанут из безнадобности, чем от недостатка запчастей.
С Уважением, Рустам

От генерал Чарнота
К Prepod (15.05.2014 12:47:15)
Дата 15.05.2014 13:38:45

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>С упрощением технологии и ослаблением экологических стандартов дизтопливо и особенно мазут будет реально некуда девать.

Мазут - хрен с ним. У меня вопрос больше про автомобили.
Экологические стандарты ослабнут, а автомобилей, заточеных под приличное дизельное топливо, останется не мало. Весь Мосгортранс катаеццо на катипиллеровских моторчегах. Выдержат ли они "упрощение технологии" производства топлив?
А как будет выглядеть это "упрощение технологии"? Реконструкция завода? Или каГ?

>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин

Что такое "высокооктановый бензин"?
Все эти гранты-калины-приоры - 95-й бензин. Он какой?
20 лет назад высокооктановым был 93-й.

От Prepod
К генерал Чарнота (15.05.2014 13:38:45)
Дата 15.05.2014 15:03:15

Re: Вопрос по...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>С упрощением технологии и ослаблением экологических стандартов дизтопливо и особенно мазут будет реально некуда девать.
>
>Мазут - хрен с ним. У меня вопрос больше про автомобили.
Это Вы зря. Использование мазута будет одной из задач - не выливать же его в реки родного края.
>Экологические стандарты ослабнут, а автомобилей, заточеных под приличное дизельное топливо, останется не мало. Весь Мосгортранс катаеццо на катипиллеровских моторчегах. Выдержат ли они "упрощение технологии" производства топлив?
Дизеля будет залейся - причем всякого, для катерпилларов и прочих камминсов хватит. По крайности контрафактные форсунки из Китая доставят.
>А как будет выглядеть это "упрощение технологии"? Реконструкция завода? Или каГ?
Наоборот. Новые производства у нас строятся нечасто, в основном производится реконструкция установок каталитического крекинга, в результате чего повышается производительностью и улучшается качества продукта. Поскольку сам не инженер, а представитель богомерзких социогуманитарных наук, не в курсе подробностей что именно к чему привинчивают и что там меняют. Не хочу с умным видом про замену реактора-генератора и установку третьей каталитической ступени рассуждать, ибо не специалист. Но если к этому чему-то не будет запчастей, и расходников неизбежно вернутся к старой неэкономичной и экологически вредной технологии.
>>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин
>
>Что такое "высокооктановый бензин"?
>Все эти гранты-калины-приоры - 95-й бензин. Он какой?
>20 лет назад высокооктановым был 93-й.
В статистике по-прежнему высокооктановый это 92+, но я разумеется говорил про 95 и особенно 98. И вообще еще лет 7-8 назад имелось считалось, что лучше лить 92-й, чем 95-й с присадками - не только в гранты-калины-приоры. Эти времена вернутся.

От генерал Чарнота
К Prepod (15.05.2014 15:03:15)
Дата 15.05.2014 15:16:00

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Но если к этому чему-то не будет запчастей, и расходников неизбежно вернутся к старой неэкономичной и экологически вредной технологии.

Если к тепловозам закончатся запчасти и расходники, не факт, что вот так сразу осилим переход взаТ на паровозную тягу, ога.

От Prepod
К генерал Чарнота (15.05.2014 15:16:00)
Дата 15.05.2014 15:27:58

Re: Вопрос по...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Но если к этому чему-то не будет запчастей, и расходников неизбежно вернутся к старой неэкономичной и экологически вредной технологии.
>
>Если к тепловозам закончатся запчасти и расходники, не факт, что вот так сразу осилим переход взаТ на паровозную тягу, ога.
Не так. Ближайшая аналогия - выход из строя турбокомпрессора. Приспособить двигатель к работе в режиме атмосферника несколько проще чем заменить тепловоз на паровоз.

От Red Hun
К Prepod (15.05.2014 15:27:58)
Дата 15.05.2014 15:32:50

Re: Вопрос по...

>>Приспособить двигатель к работе в режиме атмосферника несколько проще чем >>заменить тепловоз на паровоз.
Питер, наши дни..

[158K]


Паравоз работает с прошлого года :)

От Брейнштиль
К Red Hun (15.05.2014 15:32:50)
Дата 15.05.2014 18:22:49

Re: Вопрос по...



>Паравоз работает с прошлого года :)

Источник повышенной опасности. Водители, засматриваясь на диковину, теряют контроль над дорогой...

От NV
К Red Hun (15.05.2014 15:32:50)
Дата 15.05.2014 15:55:11

Паровоз серии Л - довольно совершенная машина. (-)


От Prepod
К Red Hun (15.05.2014 15:32:50)
Дата 15.05.2014 15:38:52

Re: Вопрос по...

>>>Приспособить двигатель к работе в режиме атмосферника несколько проще чем >>заменить тепловоз на паровоз.
>Питер, наши дни..
>
>[158K]

>Паравоз работает с прошлого года :)

АБАЛДЕТЬ! Судя по месту, это "Электросила" идет в авангарде прогресса?