От Кадет (рус)
К 74omsbr
Дата 08.05.2014 15:30:39
Рубрики Современность; ВВС;

какие тогда могут быть сомнения??

Бойцу глубоко пофигу какая там цель, с РЭБ или без, большая или маленькая, маневрирует ли она или висит на месте, это дело РЛС.
Что ему в ухо скажут, то он и нарисует. Остальное дело офицера.
И ведь работает, что самое смешное. И в помехах, и с маневром. Против массированного налёта КР конечно не катит, но их пока пускать вроде как никто и не собирается.
Ведь так?
:)

От SSC
К Кадет (рус) (08.05.2014 15:30:39)
Дата 08.05.2014 17:22:31

А трансляцию системы координат боец в уме будет делать? (-)


От Кадет (рус)
К SSC (08.05.2014 17:22:31)
Дата 08.05.2014 20:46:52

за него это АВАКС сделает, если уж так приспичит

А боец получит свои до боли знакомые: номер цели, ее признаки, азимут, дальность, высоту.
Короче, не проблема это вовсе в современном мире использовать на стыке технически несовместимых систем человека.
Наличное время на обработку данных вполне позволяет так поступить.

От SSC
К Кадет (рус) (08.05.2014 20:46:52)
Дата 08.05.2014 22:36:43

Тогда я не врубаюсь в смысл цирка с мелком и мобильником

Здравствуйте!

Проще посадить укровского штурмана наведения на АВАКС. Или, если очень надо вовлечь в дело укровский КП ИА, ретранслировать команды наведения через него. Второе может быть даже и лучше, т.к. натовский штурман наведения явно поопытнее украинского будет.

С уважением, SSC

От Кадет (рус)
К SSC (08.05.2014 22:36:43)
Дата 08.05.2014 22:50:41

еще проще вступить в НАТО и купить готовые F16 сразу с аппаратурой (-)


От Robert
К Кадет (рус) (08.05.2014 22:50:41)
Дата 09.05.2014 05:59:22

С АВАКСом работают Ф-15 а не Ф-16. Именно на ниx до фига всего(чего нет на Ф-16) (-)


От KGI
К Кадет (рус) (08.05.2014 20:46:52)
Дата 08.05.2014 21:38:43

Re: за него...

>А боец получит свои до боли знакомые: номер цели, ее признаки, азимут, дальность, высоту.

Азимут, дальность относительно какой реперной точки выдаст АВАКС?


От Кадет (рус)
К KGI (08.05.2014 21:38:43)
Дата 08.05.2014 22:49:08

транспортиром и линейкой с экрана относительно хохлятского КП на цифрокарте :)

Ну что вы как дети право. Не надоело фигню обсасывать?

От Роман Алымов
К KGI (08.05.2014 21:38:43)
Дата 08.05.2014 22:21:40

Думаю, любой которую зададут (-)


От landman
К SSC (08.05.2014 17:22:31)
Дата 08.05.2014 19:22:31

Re: А трансляцию...

Доброго всем времени суток

Планшетису дают:

1. азимут
2. дальность
3. высоту

и никакого преобразования координат

Олег

От KGI
К landman (08.05.2014 19:22:31)
Дата 08.05.2014 21:44:38

Азимут и дальность(+)

>Доброго всем времени суток

>Планшетису дают:

>1. азимут
>2. дальность

относительно какой точки дают бойцу? Относительно какой точки их измеряет АВАКС?

От Кадет (рус)
К KGI (08.05.2014 21:44:38)
Дата 08.05.2014 23:15:29

Re: Азимут и...

Бойцу дают относительно точки стояния той РЛС, с которой он данные отображает.
АВАКС пересчитывает свои координаты и текущие азимут/дальность цели в географические координаты целей для нужд центрального КП или выдаёт ЦУ на потребителей (например ИА) учитывая их текущие координаты и векторы движения.
Достаточно ввести координаты еще одного потребителя информации- КП ИА и все в его зоне ответственности будет в том формате, которым он пользуется. То есть его родной азимут/дальность.
То есть на практике достаточно эту инфу просто озвучивать голосом и гнать планшетисту.

От SSC
К Кадет (рус) (08.05.2014 23:15:29)
Дата 09.05.2014 12:37:04

Вы А-50 описываете

Здравствуйте!

АВАКС выдаёт данные в сеть TADIL: треки целей - широковещательно, вектора наведения - конкретным получателям-истребителям.

Треки целей выдаются в собственной системе координат АВАКСа относительно задаваемой статической точки вместе с координатами этой точки, участники сети сами транслируют треки в свою систему. Вектора наведения выдаются в системе получателя, при этом получатель есть объект, на которого также ведётся трек собственной РЛС АВАКСа (или другим КП сети), и я крайне сомневаюсь, что в систему можно забить эдакий виртуальный истребитель.

Ну да, можно задать точку отсчёта бортовой системы координат на конкретную РЛС ПВО и установить прямую связь между оператором на борту и соответствующим КП. Что уже подразумевает определённый уровень взаимодействия, и тогда совершенно непонятно зачем городить огород с трекингом на земле - на землю надо передавать данные не только о цели, но и о перехватчике, с промежуточным переводом, будет лаг во времени, плюс ошибки ручного трекинга, плюс вербальные ошибки. Люди в боевой ситуации и в более простых вопросах путаются. Плюс для нормального перехвата обновлять данные желательно каждые 10-12 секунд, что при описанной передаче голосом малореально. В общем, такой фигнёй никто заниматься не будет, тем более это уже прямое участие в БД.

С уважением, SSC

От 74omsbr
К Кадет (рус) (08.05.2014 15:30:39)
Дата 08.05.2014 15:41:18

Понял)))

Never shall I fail my comrades
>Бойцу глубоко пофигу какая там цель, с РЭБ или без, большая или маленькая, маневрирует ли она или висит на месте, это дело РЛС.
>Что ему в ухо скажут, то он и нарисует. Остальное дело офицера.
>И ведь работает, что самое смешное. И в помехах, и с маневром. Против массированного налёта КР конечно не катит, но их пока пускать вроде как никто и не собирается.
>Ведь так?
>:)

Все так))) Я о другом маленько говорю))) Пока на АВАКС обнаружат, пока передадут параметры, пока нанесут))). Врея то идет. Другое дело, когда прямой канал и обмен информацией. дело идет в разы лучше. Ну слишком это эрзац вариант для современных условий. Тут проще будет НАТО КП на земле развернуть связать с АВАКС, кинуть LINK, а еще один терминал на КП укроВВС поставить. Что бы те, хотя бы в режиме близкому к он-лаин имели инфу и наводили истребители. Ну слишком дико сейчас, через мобилки или КВ связь диктовать параметры)))


Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Кадет (рус)
К 74omsbr (08.05.2014 15:41:18)
Дата 08.05.2014 15:55:48

18 км в минуту с семидесятых-восьмедисятых так и не изменились.

Это касается полетов как раз на малых высотах.
Современные условия не сильно отличаются от прошлых лет в плане аэродинамики. Самолеты на малой высоте летать быстрее не научились. Что с огибанием рельефа, что без.
Плотность воздуха у поверхности земли с тех пор не сильно изменилась :)
Именно она продолжает влиять самым существенным образом на тактику применения авиации.
Посмотрите на года принятия на вооружение современного парка самолетов.
АСУ иметь конечно хорошо. Но за неимением таковой и боец с планшетом сойдет.
По крайней мере 90% всех случаев перехвата и стыковку с АВАКСОМ он точно решит. Дешево и сердито.
Понятно, что и оставшихся 10% может хватить с избытком.
Но про 100% гарантию еще Остап Бендер высказывался. Её просто не существует.