От tarasv
К В. Кашин
Дата 07.05.2014 16:48:20
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Только как часть фугаса

>О судьбе снятых ПТУРов (противотанковые управляемые ракеты) с подбитого МИ-24: «…демонтировали и привезли сюда, в Славянск.»

Если Радуга и осталась целой после аварийной посадки, в чем я лично очень сомневаюсь, у них похоже небыло времени ее снять, это далеко не пять минут работы и требует немалой квалификации. Потом возникает вопрос куда эту четверть тонны смонтировать и от чего запитать. А без системы управления Штурм даже если его удастся запустить как НУРС будет иметь чисто психологический эффект.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (07.05.2014 16:48:20)
Дата 07.05.2014 17:42:05

Снять как раз можно много откуда.

Доброго времени суток, tarasv.

> Если Радуга и осталась целой после аварийной посадки, в чем я лично очень сомневаюсь, у них похоже небыло времени ее снять, это далеко не пять минут работы и требует немалой квалификации.

С нететающего вертолёта или нездящеё мотолыги, и даже просто со склада. Было бы желание.

> Потом возникает вопрос куда эту четверть тонны смонтировать

Если без лишних деталей, то всего 200кг.
Плюс провода, "уши" (ну или хотя бы один штатный лопух) и собственно держатель для ТПК (штатная сухопутная револьверная установка
-- ересь поразительная).

Соответственно, смонтировать -- на любую телегу, способную поднять полтонны груза.

Например, на БТР-Д оно монтируется ничуть не хуже чем на Мотолыге. Да, ТПК на ПУшку вешают двое из ларца, а не однорукий ... из
револьвера достаёт.

> и от чего запитать.

От электричества, вестимо.

> А без системы управления Штурм даже если его удастся запустить как НУРС будет иметь чисто психологический эффект.

Ой не скажите. При срыве командной линии оно (9М114/9М120) летит равномерно прямолинейно, за 0,05..0,5с (т.е. где-то 20..200м)
благополучно взедясь, и дальше либо куда-то попадает, либо через пару минут самоликвидируется.
Так шо, ещё раз: "было бы желание"(тм).

Другое дело, шо этими глупостями можно не заниматься, имея нормальный комплектный Штурм-* на соответствующем носителе. Использовав
факт наличия трофейного в качестве отмазки "если шо".

--
CU, IVan.

От tarasv
К Иван Уфимцев (07.05.2014 17:42:05)
Дата 08.05.2014 02:21:32

Re: Снять как...

> С нететающего вертолёта или нездящеё мотолыги, и даже просто со склада. Было бы желание.

А в Киеве если вы не забыли дядька... Под Славянском был сбитый вертолет, нелетающего вертолета или самоходного Штурма ополченцам не попадалось.

>Плюс провода, "уши" (ну или хотя бы один штатный лопух)

Антенна при аварийной посадке Ми-24 будет поломана в первую очередь.

> Соответственно, смонтировать -- на любую телегу, способную поднять полтонны груза.

С интересом посмотрю на такую телегу. Если что - между объективом и окуляром прицела почти метр по вертикали, объектив стоит внизу, вверх ногами эта штука не работает.

>От электричества, вестимо.

27В постоянки можно и наколхозить из трех автомобильных аккумуляторов, а вот с переменкой 400Гц в полуполевых условиях будут проблемы.

> Ой не скажите. При срыве командной линии оно (9М114/9М120) летит равномерно прямолинейно, за 0,05..0,5с (т.е. где-то 20..200м) благополучно взедясь, и дальше либо куда-то попадает, либо через пару минут самоликвидируется.

У Штурма есть просадка при пуске, так что стрелять прямой наводкой им не получится, только слегка навесом с соответсвующей точностью.

>Так шо, ещё раз: "было бы желание"(тм).

В заданных условиях желания совершенно недостаточно, вам вот куча роялей в кустах потребовалась.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От xab
К tarasv (08.05.2014 02:21:32)
Дата 08.05.2014 11:44:05

Re: Снять как...

> вверх ногами эта штука не работает.

Ради любопытства.
А почему?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От tarasv
К xab (08.05.2014 11:44:05)
Дата 08.05.2014 17:23:42

Re: Снять как...

>А почему?

Из за ограничений системы управления ракетой по крену носителя. Ракета вращается в полете и управляется одной парой рулей. Раскладка команд вверх-вниз и влево-вправо идет от местной вертикали ракеты. Вертикаль прицела должна с ней совпадать иначе ракета полетит совсем не туда куда надо. Для компенсации кренов вертолета в прицел подается сигнал с гировертикали, работоспособность сохраняется до углов крена в 30 градусов. На управление ракетой в перевернутом полете (т.е. с креном 180 градусов) система не рассчитана - вертолеты так не летают. Можно ли и тут чтото "наколхозить" это уже вопрос к тем кто хорошо знаком с принципиальными схемами.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От writer123
К tarasv (08.05.2014 02:21:32)
Дата 08.05.2014 05:33:24

Re: Снять как...

>27В постоянки можно и наколхозить из трех автомобильных аккумуляторов, а вот с переменкой 400Гц в полуполевых условиях будут проблемы.

Это как раз не сложно, думаю не перевелись ещё радилюбители там.

От Andrey~65
К writer123 (08.05.2014 05:33:24)
Дата 08.05.2014 18:20:02

Re: Снять как...

Блоки аппаратуры демонтировать при наличии "прямых рук" - несложно. А с соединительными кабелями что делать? При разборке схему соединений чертить? Да и сами кабели снимать придется. А во они - увязаны должны быть увязаны в жгуты и уложены по трассам - на мыстрый и легкий съем малозаточены (по моим предствалениям).

От john1973
К Andrey~65 (08.05.2014 18:20:02)
Дата 08.05.2014 22:19:45

Re: Снять как...

>Блоки аппаратуры демонтировать при наличии "прямых рук" - несложно. А с соединительными кабелями что делать? При разборке схему соединений чертить? Да и сами кабели снимать придется. А во они - увязаны должны быть увязаны в жгуты и уложены по трассам - на мыстрый и легкий съем малозаточены (по моим предствалениям).
Снять с самолета-вертолета кабель-трассы вообще в большинстве случаев невозможно, только срезать разьемы и вытягивать провода. Либо ювелирно резать люминь болгаркой, вскрывая все подряд, а это работы на неделю

От Andrey~65
К john1973 (08.05.2014 22:19:45)
Дата 09.05.2014 00:31:28

Re: Снять как...

>>только срезать разьемы и вытягивать провода.
Фактически это означает изготовление кабельной сети заново. Для чего нужна документация и комплектующие (разъемы, провода и прочее) что еще дольше.

От john1973
К Andrey~65 (09.05.2014 00:31:28)
Дата 09.05.2014 11:28:29

Re: Снять как...

>>>только срезать разьемы и вытягивать провода.
>Фактически это означает изготовление кабельной сети заново. Для чего нужна документация и комплектующие (разъемы, провода и прочее) что еще дольше.
Прозвонка жгутов - жуткий геморрой. Потом восстанавливать схемы жгутов и схемы внешних соединений блоков, иначе не смонтировать. Напаять жгуты мало, соединить мало. На 1000 контактов обязательно хоть один слабый, но вылезет... наладка потребуется...

От tarasv
К writer123 (08.05.2014 05:33:24)
Дата 08.05.2014 07:46:35

Re: Снять как...

>Это как раз не сложно, думаю не перевелись ещё радилюбители там.

Там приличная мощность нужна - киловатт или два на все хозяйство, это промыщленная электроника а не радиолюбительская и как верно заметили ниже машинный преобразователь наверно добыть будет легче.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От writer123
К tarasv (08.05.2014 07:46:35)
Дата 08.05.2014 12:33:46

Re: Снять как...

> Там приличная мощность нужна - киловатт или два на все хозяйство
Это не так много.

От МУРЛО
К writer123 (08.05.2014 05:33:24)
Дата 08.05.2014 07:20:04

ПТ-200Ц приколхозть и радиолюбителей не надо. (-)


От john1973
К МУРЛО (08.05.2014 07:20:04)
Дата 08.05.2014 22:17:08

Re: ПТ-200Ц приколхозть...

Авиационных преобразователей пост. 27 В - трехфазный 115 В тоже есть...