От Александр Буйлов
К U235
Дата 07.05.2014 08:46:16
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Вводятся, наверное.

>Над Владивостоком истребители в темное время суток часто летают. Правда обычно скорее поздно вечером, после заката, а не ночью
На допуск к ночным обычно стараются отлетывать в сумерках. Попроще чуть чуть, а в летную книжку всё равно ночные идут.

От U235
К Александр Буйлов (07.05.2014 08:46:16)
Дата 07.05.2014 09:36:15

Сумерки у нас мало длятся.

Город все-таки достаточно южный и темнеет быстро.

От Александр Буйлов
К U235 (07.05.2014 09:36:15)
Дата 07.05.2014 13:22:44

Это не так важно

>Город все-таки достаточно южный и темнеет быстро.
На самом деле на земле нифига не видно ещё до захода.
Смысл подготовки к ночным полетам - немного привыкнуть к тому как это вообще выглядит и научится делать посадку. Остальное отрабатывается при инструментальных полетах, и там не важно - в облачности ты летишь, ночью когда хоть глаз выколи, под шторкой или в спецочках, не дающих видеть ничего кроме приборки. Посему для максимального облегчения подготовку к ночным полетам проводят или в сумерках, или летом. Потому что видно самое главное - линию горизонта. И видно сравнительно долго, летом в наших краях так вообще всю ночь. Зимой в хорошую погоду тоже. То есть полет ночной, но это полет в ПМУ.

От U235
К Александр Буйлов (07.05.2014 08:46:16)
Дата 07.05.2014 09:35:11

Я думаю не в этом дело...

...а просто в организации. Проще техническому персоналу задержаться на вечер и дать возможность отлетать, кому подошла очередь, ночные полеты и уйти домой спать, чем пахать ночь. Да и, учитывая что самолеты над городом на посадку заходят и взлетают над пригородными поселками, жалоб от гражданского населения меньше.

От wolff
К Александр Буйлов (07.05.2014 08:46:16)
Дата 07.05.2014 09:20:09

В мемуарах Ракова я читал, что в сумерках как раз самый сложный вариант (-)