От writer123
К writer123
Дата 05.05.2014 19:28:50
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

А мне вот интересно...

Такая перевозка тралом на АРЗ после обстрела из лёгкой стрелковки - это вообще типично для опыта применения Ми-8? В Чечне вроде бы при куда более тяжёлых повреждениях оперативно восстанавливали на месте. На Украине совсем нет квалифицированной обслуги?

От FLayer
К writer123 (05.05.2014 19:28:50)
Дата 06.05.2014 02:18:32

Re: А мне

Доброго времени суток
>Такая перевозка тралом на АРЗ после обстрела из лёгкой стрелковки - это вообще типично для опыта применения Ми-8? В Чечне вроде бы при куда более тяжёлых повреждениях оперативно восстанавливали на месте. На Украине совсем нет квалифицированной обслуги?

Не знаю, как у украинцев, но раньше инженерно-авиационная служба была специально обучена делать ремонт повреждений фюзеляжа и агрегатную замену производить. А тут зачем-то хвост отгрызли, на трейлер погрузили...
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Estel
К writer123 (05.05.2014 19:28:50)
Дата 05.05.2014 20:46:40

Re: А мне

>Такая перевозка тралом на АРЗ после обстрела из лёгкой стрелковки - это вообще типично для опыта применения Ми-8? В Чечне вроде бы при куда более тяжёлых повреждениях оперативно восстанавливали на месте. На Украине совсем нет квалифицированной обслуги?

Зависит от повреждений. Есть тяжёлые, но легко устранимые. А есть лёгкие, но всю машину разобрать придётся.