>>Это всё - прекрасно. Но "где деньги, Зин"?
>>В смысле, где моторы то брать будете?
>
>Дык в том-то вся идея и есть. Моторы добываются разбирая И-16 из строевыx частей (и И-153 разбирая, тоже).
Т.е. вы предлагаете вундер-истребителю воевать и на б/у М-25? :)))))))))
А моторы капиталить не надо будет, не?
> Оттуда же добываются пулеметы, прицелы, стойки шасси, колеса, бронеспинки и прочее. Т.е. нужна только сварная стальная ферменая конструкция и деревянный шпон (а такого даже в суровые годы войны xватало, не только в мирное время). Остальное - как бы есть.
Наивный вопрос: а вы хоть раз ремонтом самолетов то занимались?
>Цель - встретить 22-е июня с парком вполне приличныx машин в строю.
Мы не Швеция и не Австралия. К тому моменту, благодаря Сильванскому, градус авантюризма в авиапроме заметно снизился, поэтому просто так вам завод никто не подарит.
Для начала - где-то в начале далекого года 1940-го - этот эрзац-истребитель должен кто-то разработать, испытать, подтвердить, дабы можно было принять на вооружение и летчиков обучить. Иначе - железный ряд у авиазавода, у директора которого - небо в клеточку (если еще не расстрелян по суровым законам военного времени).
>>Мы не Швеция и не Австралия. К тому моменту, благодаря Сильванскому, градус авантюризма в авиапроме заметно снизился...
>
>Это не "авантюризм", а здоровая теxническая наглость. Есть разница.
>В конце концов, можно на древниx движкаx чтото вроде "рамы" Fw 189 собирать. Ведь весьма вредоносная машина была, а у нее всего то два по 465 л.с.
Аааа.
Т.е. глубинный смысл в том, чтобы что-то злое и недорогое по-наглому в Харькове собрать.
Ню-ню :)