От realswat
К Дмитрий Козырев
Дата 27.04.2014 16:42:26
Рубрики Флот;

Re: Конечно, ведь...


>>>В условиях черного моря достаточно "трамваев" т.к. плечо 300-400 км максимум (менее суток плавания).
>>
>>То есть высадить 1600 человек сразу (LHA America) или по 900 с интервалом в пару суток (Мистраль) - одно и то же?
>
>Странное сравнение.
>Эквивалентом Америки будут 2 Мистраля.

Извините, но идею "трамвая" предложили Вы, а не я.

>Но я вообще говоря имел ввиду, что целесобразнее развивать типы 770 и 775.

Это ещё интересней, ибо преимущества авианесущего десантного корабля перед "обычными" хорошо известны, очевидны и не исчерпываются числом десантников на борту. А именно, таковые преимущества:
- отсутствие ограничений по рельефу береговой линии;
- отсутствие необходимости инженерного обеспечения высадки;
- возможность высадки десанта "в глубину";
- возможность авиационной поддержки десанта.

>Вы мне что-то не то доказываете. И "Америка" и "Мистраль" одинаково на ЧМ не нужны.

Да я Вам не столько докаазываю, сколько рассказываю очевидные вещи.

>>Во-вторых, каким образом всё это позволит эффективно использовать боевые вертолёты на удалении в каких-то 300-400 км?
>
>Ну тут Ibuki ответил - на таком удалении задача CAS должна решаться боевыми самолетами.

Ну, тут можно обсосать идею всемирного заговора генералов - ибо если самолёт заменяет вертолёт, вертолёт в армейской авиации вообще не нужен. Ни на какой дальности.
Либо таки попробовать понять, в чём же идея LHA и что значит слово, скрывающееся за буквой A.

От Dargot
К realswat (27.04.2014 16:42:26)
Дата 27.04.2014 18:12:05

Re: Конечно, ведь...

Приветствую!

>>>>В условиях черного моря достаточно "трамваев" т.к. плечо 300-400 км максимум (менее суток плавания).
>>>
>>>То есть высадить 1600 человек сразу (LHA America) или по 900 с интервалом в пару суток (Мистраль) - одно и то же?

Простите, Вы всерьез предлагаете иметь на Черноморском Флоте УДК водоизмещением свыше 40.000 тонн?

С уважением, Dargot.

От realswat
К Dargot (27.04.2014 18:12:05)
Дата 28.04.2014 00:08:10

Re: Конечно, ведь...

> Простите, Вы всерьез предлагаете иметь на Черноморском Флоте УДК водоизмещением свыше 40.000 тонн?

я всерьёз полагаю, что "богатая и здоровая" страна, то есть страна с возможностями США, могла бы иметь на ЧФ пару таких кораблей, и они были бы там полезны.



От Dargot
К realswat (28.04.2014 00:08:10)
Дата 28.04.2014 01:51:23

Re: Конечно, ведь...

Приветствую!

>я всерьёз полагаю, что "богатая и здоровая" страна, то есть страна с возможностями США,
>могла бы иметь на ЧФ пару таких кораблей,
Даже Россия может позволить иметь на ЧФ пару таких кораблей - если задаться этим как самоцелью...

>и они были бы там полезны.
...и приложить их к чему найдется, раз уж корабли есть.
Вопрос в стоимости этой полезности.
Давайте пойдем от задач - какие десанты и куда Вы хотите высаживать на Черном море?

С уважением, Dargot.

От realswat
К Dargot (28.04.2014 01:51:23)
Дата 28.04.2014 09:27:14

Re: Конечно, ведь...

> Давайте пойдем от задач - какие десанты и куда Вы хотите высаживать на Черном море?

Я? Никакие и никуда.

>С уважением, Dargot.

От Ibuki
К realswat (27.04.2014 16:42:26)
Дата 27.04.2014 18:03:36

Re: Конечно, ведь...

>Ну, тут можно обсосать идею всемирного заговора генералов - ибо если самолёт заменяет вертолёт, вертолёт в армейской авиации вообще не нужен. Ни на какой дальности.
А так и есть, ударные вертолеты есть фуфло и лажа и их нахождение в армейской авиации - гримасы эволюционного пути развития техники. В кратце на вертолеты ставили обзорно прицельные системы и управляемое оружие, а на самолёты нет (у авиаторов были свои тараканы в голове), в итоге сложилось иллюзия хорошести вертолетов как платформы которая докатилась до наших дней и продолжает катиться по инерции.


От KGI
К Ibuki (27.04.2014 18:03:36)
Дата 27.04.2014 23:20:18

Re: Конечно, ведь...

>А так и есть, ударные вертолеты есть фуфло и лажа и их нахождение в армейской авиации - гримасы эволюционного пути развития техники. В кратце на вертолеты ставили обзорно прицельные системы и управляемое оружие, а на самолёты нет (у авиаторов были свои тараканы в голове), в итоге сложилось иллюзия хорошести вертолетов как платформы которая докатилась до наших дней и продолжает катиться по инерции.

Ерунду говорите. Вертолеты намного , в разы дешевле обходятся, чем ударные самолеты типа Су-30/Су-34 . И сам аппарат и особенно его жизненный цикл и необходимая инфраструктура (аэродромная например). При этом качество решения основных задач(за исключением радиуса) не хуже, а то и лучше.




От МУРЛО
К Ibuki (27.04.2014 18:03:36)
Дата 27.04.2014 18:16:58

Скорее вертолеты были другой крайностью относительно(+)

свистков типа су-7б. Сейчас у них одно достоинство - вертикальная посадка и маневренность на сверхмалых. И жирнющий недостаток - сравнительно малая скорость. Все остальное почти стерлось (как ударная платформа). Боковики в виде летающей бмп благополучно померли. Остались "камазы" - Ми-8 и прочие.