Добрый день!
>>Приветсвую!
>
>>ТАм ведь и габарит, и все электропараметры и вентиляция и дожиг водорода разные на разных батареях. Вспоминая первые годы службы данного "корабля" вспоминается история про покупку батарей которые в люки не лезли....
>
>Я имел дело с заменой АКБ только на наземной технике. ИМХО - тут главное в том, что АКБ дюже тяжёлые и ворочать их трудновато. А так - никаких особых проблем - главное установить "короб" на посадочное место и правильно (не перепутав знаки) подсоединить клемы.
>А на ПЛ как-то по другому?
Технология отработана, выполняется на борту силами экипажа. Для погрузки АБ во 2 и 4 отсеках есть съёмные листы на болтах. Туда элементы подаются береговым краном. Внурти аккумуляторной ямы они легко перемещаются на специальных подвесных тележках и устанавливаются на штатные места. Потом проводят ошиновку и подключение системы охлаждения электролита. Приборы дожигания водорода установлены на пл штатно и замена АБ их не касается.