От Рядовой-К
К И.Пыхалов
Дата 24.04.2014 09:58:22
Рубрики Современность; Флот;

Замена АКБ на ПЛ - насколько сложная операция; и что по стоимости? (-)


От mina
К Рядовой-К (24.04.2014 09:58:22)
Дата 24.04.2014 20:24:59

фигня, но потрудиться надо

вскрывается люк погрузки, делается деревянный "короб" вниз до ямы и понеслось
внизу, в яме "принимают", ставят на место и раскрепляют (расклинивают)

на ПЛ существет масса гораздо более тяжОлой работы - снег, например, после циклона убирать :))))

PS с вопросом знакомство имел непосредственное

От Николай Поникаров
К Рядовой-К (24.04.2014 09:58:22)
Дата 24.04.2014 11:00:58

"я тебе говорил - место проклятое" (с)

День добрый.

С 90-х годов лодка стояла в ремонте. В частности, нужны были новые АКБ. Россия мечтала продать "родные" АКБ, но в итоге Украина купила батареи в Греции, сумма сделки 3.5 млн долл. 7 лет (2003-2010) батареи лежали на складе. Наши (лодка ремонтировалась на СРЗ ЧФ) отказывались их ставить под предлогом "не подходят", Украина обвиняла Россию в саботаже.

Лодка вышла из ремонта в 2012 году, с тех пор совершила несколько выходов в море, в том числе 2 (два) погружения.

Почему АКБ вновь потребовали замены - тайна.

С уважением, Николай.

От Владимир Савилов
К Николай Поникаров (24.04.2014 11:00:58)
Дата 24.04.2014 16:12:33

Re: "я тебе...

>День добрый.

>С 90-х годов лодка стояла в ремонте. В частности, нужны были новые АКБ. Россия мечтала продать "родные" АКБ, но в итоге Украина купила батареи в Греции, сумма сделки 3.5 млн долл. 7 лет (2003-2010) батареи лежали на складе.

На каком складе?

Все время с момента приобретения батареи были в армейской палатке на причале.

А вообще, надо лодку вернуть Украине. Все же целое управление подводного флота и два контр-адмирала "кормилось". Вот что теперь людям "без работы" делать то?

С уважением, Владимир



От Роман Алымов
К Владимир Савилов (24.04.2014 16:12:33)
Дата 24.04.2014 16:20:39

Думаю отсутствие ПЛ не помешает им кормиться (-)


От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К (24.04.2014 09:58:22)
Дата 24.04.2014 10:16:20

Да объективно нафиг не нужна никому на ЧМ чисто торпедная лодка такого возраста

чтоб за нее цепляться и ремонтировать

От RTY
К Дмитрий Козырев (24.04.2014 10:16:20)
Дата 24.04.2014 19:40:02

Алроса тоже чисто торпедная, не? (-)


От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (24.04.2014 10:16:20)
Дата 24.04.2014 10:51:28

ИМХО, она просто стаааарая.

>чтоб за нее цепляться и ремонтировать

Буде она новая - чистоторпедность бы ей простили. Собсно - разве на современных и весьма хороших германских или там норвежских ДЭПЛ есть ракетное вооружение? Вот.
http://www.ryadovoy.ru

От mina
К Рядовой-К (24.04.2014 10:51:28)
Дата 24.04.2014 20:27:07

у них есть хорошие торпеды ... (-)


От Banzay
К Рядовой-К (24.04.2014 09:58:22)
Дата 24.04.2014 10:09:36

Она как бы геморная...

Приветсвую!

ТАм ведь и габарит, и все электропараметры и вентиляция и дожиг водорода разные на разных батареях. Вспоминая первые годы службы данного "корабля" вспоминается история про покупку батарей которые в люки не лезли....

От Рядовой-К
К Banzay (24.04.2014 10:09:36)
Дата 24.04.2014 10:24:52

Re: Она как

>Приветсвую!

>ТАм ведь и габарит, и все электропараметры и вентиляция и дожиг водорода разные на разных батареях. Вспоминая первые годы службы данного "корабля" вспоминается история про покупку батарей которые в люки не лезли....

Я имел дело с заменой АКБ только на наземной технике. ИМХО - тут главное в том, что АКБ дюже тяжёлые и ворочать их трудновато. А так - никаких особых проблем - главное установить "короб" на посадочное место и правильно (не перепутав знаки) подсоединить клемы.
А на ПЛ как-то по другому?

http://www.ryadovoy.ru

От Km
К Рядовой-К (24.04.2014 10:24:52)
Дата 24.04.2014 16:00:33

Re: Она как

Добрый день!
>>Приветсвую!
>
>>ТАм ведь и габарит, и все электропараметры и вентиляция и дожиг водорода разные на разных батареях. Вспоминая первые годы службы данного "корабля" вспоминается история про покупку батарей которые в люки не лезли....
>
>Я имел дело с заменой АКБ только на наземной технике. ИМХО - тут главное в том, что АКБ дюже тяжёлые и ворочать их трудновато. А так - никаких особых проблем - главное установить "короб" на посадочное место и правильно (не перепутав знаки) подсоединить клемы.
>А на ПЛ как-то по другому?

Технология отработана, выполняется на борту силами экипажа. Для погрузки АБ во 2 и 4 отсеках есть съёмные листы на болтах. Туда элементы подаются береговым краном. Внурти аккумуляторной ямы они легко перемещаются на специальных подвесных тележках и устанавливаются на штатные места. Потом проводят ошиновку и подключение системы охлаждения электролита. Приборы дожигания водорода установлены на пл штатно и замена АБ их не касается.

С уважением, КМ

От Banzay
К Km (24.04.2014 16:00:33)
Дата 24.04.2014 16:11:51

Это все правильно для ШТАТНЫХ батарей. (-)


От Km
К Banzay (24.04.2014 16:11:51)
Дата 24.04.2014 16:38:23

Безусловно (-)


От Banzay
К Рядовой-К (24.04.2014 10:24:52)
Дата 24.04.2014 10:27:25

Re: Она как

Приветсвую!

>Я имел дело с заменой АКБ только на наземной технике. ИМХО - тут главное в том, что АКБ дюже тяжёлые и ворочать их трудновато. А так - никаких особых проблем - главное установить "короб" на посадочное место и правильно (не перепутав знаки) подсоединить клемы.
>А на ПЛ как-то по другому?

А какжеж....

Я и Пишу о том что в лодочных акумах есть такая подлость как выделение водорода и нагрев. На наземной технике охлаждение и "беспламенное дожигание водорода" никого не волнуют. А на ПЛ еще как.
нет дожигания, здраствуй гремучий газ, ну и его последствия.

От Рядовой-К
К Banzay (24.04.2014 10:27:25)
Дата 24.04.2014 10:48:55

"У мореманов всё не как у людей!" (с) :))) (-)