От 699622
К All
Дата 23.04.2014 18:39:37
Рубрики Современность; Флот;

Российский флот получит в 2014 году 10 палубных истребителей МиГ-29КУБ..а зачем?

"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног, но..."

Статья в "Военном обозревателе", чего-то сейчас не открывается.
Пишут, что к 2015-му Су-33 на "Кузнецове" и в 279-м полку заменят на МиГ-29К/КУБ.
Я не разбираюсь в теме, просьба разъяснить: а что, МиГ-29к лучше Су-33?
Вроде у Су-33 в полтора раза выше и бомбовая нагрузка, и дальность.

"..но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство! А.С. Пушкин'

От 74omsbr
К 699622 (23.04.2014 18:39:37)
Дата 23.04.2014 19:51:04

Re: Российский флот...

Never shall I fail my comrades
>"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног, но..."

>Статья в "Военном обозревателе", чего-то сейчас не открывается.
>Пишут, что к 2015-му Су-33 на "Кузнецове" и в 279-м полку заменят на МиГ-29К/КУБ.
>Я не разбираюсь в теме, просьба разъяснить: а что, МиГ-29к лучше Су-33?
>Вроде у Су-33 в полтора раза выше и бомбовая нагрузка, и дальность.

Как мне рассказывали в 279 окиап, Су-33 очень сложно разместить на "Кузе", который создавался под Миг-29. Yе знаю на сколько это правда, но мой бывший подчиненный, ходивший с окиап в поход, лично видел и даже заснял, как поднимали с ангарной палубы на взлетную Су-33. Техники колдовали со стойками шассии, что-то скачивали за счет чего стойки опускались и за счет этого высота самого самолета становилась меньше. Уже на палубе опять возились с шасси, что бы вернуть их в прежнее состояние. Иначе Су-33 в проем лифта не проходит. Тоже мне рассказывали и палубные летчики.


>"..но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство! А.С. Пушкин'
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От RTY
К 74omsbr (23.04.2014 19:51:04)
Дата 24.04.2014 14:43:27

Допвопрос

Почему в 1991г. не бросили делать Су-33, когда стало понятно, что есть Кузя и больше ничего не будет? Если там так плохо с совместимостью корабля и самолета.

От KGI
К RTY (24.04.2014 14:43:27)
Дата 24.04.2014 20:41:50

ИМХО у Су-33 был один единственный(+)

>Почему в 1991г. не бросили делать Су-33, когда стало понятно, что есть Кузя и больше ничего не будет? Если там так плохо с совместимостью корабля и самолета.

не бумажный козырь перед МиГ-29К. Более простая посадка, с меньшей посадочной скоростью. Для наших морских летунов посадка на палубу была делом новым, и все прекрасно понимали, что полноценными боевыми единицами, ни корабль, ни его авиакрыло все равно не будут, а будут лишь партой палубной авиации. Видимо поэтому этот единственный козырь перевесил все остальное.

От Евгений Гончаров
К KGI (24.04.2014 20:41:50)
Дата 25.04.2014 09:51:23

Ре: ИМХО у...

здравствуйте !
>>Почему в 1991г. не бросили делать Су-33, когда стало понятно, что есть Кузя и больше ничего не будет? Если там так плохо с совместимостью корабля и самолета.
>
>не бумажный козырь перед МиГ-29К. Более простая посадка, с меньшей посадочной скоростью. Для наших морских летунов посадка на палубу была делом новым, и все прекрасно понимали, что полноценными боевыми единицами, ни корабль, ни его авиакрыло все равно не будут, а будут лишь партой палубной авиации. Видимо поэтому этот единственный козырь перевесил все остальное.

ну и БРЭО у МиГ-29К было не готово на тот момент. Все вместе и повлияло очевидно на выбор Су-33, хотя МиГ-29К был более продвинутой машиной.

с уважением, Евгений Гончаров

От Нумер
К KGI (24.04.2014 20:41:50)
Дата 25.04.2014 01:21:59

Re: ИМХО у...

Здравствуйте
>>Почему в 1991г. не бросили делать Су-33, когда стало понятно, что есть Кузя и больше ничего не будет? Если там так плохо с совместимостью корабля и самолета.
>
>не бумажный козырь перед МиГ-29К. Более простая посадка, с меньшей посадочной скоростью. Для наших морских летунов посадка на палубу была делом новым, и все прекрасно понимали, что полноценными боевыми единицами, ни корабль, ни его авиакрыло все равно не будут, а будут лишь партой палубной авиации. Видимо поэтому этот единственный козырь перевесил все остальное.

Слышал мнение, что Су-33 был слегка подрихтованным самолётом, а вот Миг-29К предполагал серьёзную модернизацию. Потому Су-33 и выбрали.

АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

От А.Никольский
К RTY (24.04.2014 14:43:27)
Дата 24.04.2014 15:04:43

потому что Михаил Петрович Симонов был мощный руководитель

с большим влиянием. Ему удалось пробить серию Су-33 в момент, когда в принципе закупки и разработки вооружений не финансировались (кроме Тополя М), то есть серия Су-33 стоит в одном ряду с Тополем-М

От Александр Стукалин
К А.Никольский (24.04.2014 15:04:43)
Дата 24.04.2014 16:02:05

Re: потому что...

>с большим влиянием. Ему удалось пробить серию Су-33 в момент, когда в принципе закупки и разработки вооружений не финансировались (кроме Тополя М), то есть серия Су-33 стоит в одном ряду с Тополем-М

Су-33 строился 1991-97 г.:
http://forums.airforce.ru/matchast/4131-reestr-su-33-a/

Но там "ряд" тех лет подлиньше будет, чем "Тополь-М":

например под ёлочку в 1996 году сдали проект 949А "Томск" К-150, заложенный в 1991 г. сразу после ГКЧП;
в 1993-95 гг. построили проект 971 "Дракон"/"Самра" К-152;
пару дизельных 877 построили до 1994 г.;
"Чбаненко", "Петр Великий" опять же...

А могли бы тоде все порезать наф или индусам загнать...
Т.е. по мелочи там наскребаются не только "Тополя" с закупками.

От Robert
К 74omsbr (23.04.2014 19:51:04)
Дата 23.04.2014 23:33:39

Там действительно какие-то проблемы с шасси есть (и всегда были)

Вот всякие такие цитаты в количестве можно найти (это разбор видео, как по палубе тащат самолет):

>Проблемы на видео следующие:

>1) 0:00 - тягач тянет самолет за главную стойку шасси, а рядом идет человек и вращает носовую стойку...

- xодят слуxи, что действительно за носовую стойку его почему-то таскать нельзя. Что конечно странно: все самолеты так таскают. Но на том видео - да, по кораблю тянут за главную стойку почемуто.

От Banzay
К Robert (23.04.2014 23:33:39)
Дата 24.04.2014 09:50:50

Это было еще в СССР....

Приветсвую!

Когда учился , нам поясняли что передняя стойка на корабельных Су-шках сконструирована неправильно.

От RTY
К 74omsbr (23.04.2014 19:51:04)
Дата 23.04.2014 20:16:42

А как китайцы управляются?

Или на Варяге уже всё спроектировано под Су-33?

От Лейтенант
К RTY (23.04.2014 20:16:42)
Дата 23.04.2014 21:59:11

Возможно в утверждениях китайцев, что их самолет "доработан, а не копия"

Все же есть доля истины. В частности они вроде бы утверждали что он "облегчен".

От В. Кашин
К Лейтенант (23.04.2014 21:59:11)
Дата 24.04.2014 13:50:54

Там скорее корабль доработан, чем самолет (-)



От RTY
К Лейтенант (23.04.2014 21:59:11)
Дата 24.04.2014 08:20:51

Re: Возможно в...

>Все же есть доля истины. В частности они вроде бы утверждали что он "облегчен".

доработан настолько, что заметно изменились габариты самолета?

От Ardan
К 699622 (23.04.2014 18:39:37)
Дата 23.04.2014 19:08:43

Re: Российский флот...

>Я не разбираюсь в теме, просьба разъяснить: а что, МиГ-29к лучше Су-33?
>Вроде у Су-33 в полтора раза выше и бомбовая нагрузка, и дальность.

Как уже отметили, Су-33 уже не делают. А по факту МиГ-29К хуже "сушки" только по дальности и бомбоваой нагрузке. При этом из плюсов - новое БРЭО, возможность работы управляемым оружием по земле. К тому же из-за меньших размеров МиГов можно на Кузнецове разместить больше, чем Сухих.
К тому же дальность и бомбовая нагрузка - вещь весьма условная. Ходят слухи, что с "Кузнецова" Су-33 с полной нагрузкой и полными баками Су-33 тупо не взлетит. Как с этим делом у МиГ-29К - не в курсе, но подозреваю, что если было бы плохо, то индусы бы подняли вой. Так что вполне вероятно, что по этим параметрам МиГ на самом деле не сильно уступает Су.

От Blitz.
К 699622 (23.04.2014 18:39:37)
Дата 23.04.2014 18:45:27

Re: Российский флот...

Просто МиГ-29К есть, спс индучас, вот и покупают.

От А.Никольский
К 699622 (23.04.2014 18:39:37)
Дата 23.04.2014 18:45:22

потому что Су-33 скоро начнут потихоньку списывать

в связи с исчерпанием ресурса, а возобновление их производства будет дороже, чем закупка МиГ-29, серия которых уже раскручена индийским заказом. При этом хоть радиус и меньше, боевые возможности выше чем у нынешнего Су-33, а наличие спарок позволяет спокойно списать еще и Су-25УТГ

От Александр Стукалин
К А.Никольский (23.04.2014 18:45:22)
Дата 24.04.2014 11:56:49

Re: потому что...

...кстати с этого года их должны ремонтировать на пушкинском 20-м АРЗ.

От Тайга
К А.Никольский (23.04.2014 18:45:22)
Дата 23.04.2014 22:59:39

Re: потому что...

Индусы отказались от СУ-33 для Викры из-за большого веса. При посадке самолёта больше 20 тонн слишком большие перегрузки на палубу. Наши м.б. тоже начали считать денежки.

От AlexE
К А.Никольский (23.04.2014 18:45:22)
Дата 23.04.2014 19:05:44

вроде около месяца назад

было сообщение, что на севера пригнали пару откапиталенных Су-33. Так что послужат еще наверно

От А.Никольский
К AlexE (23.04.2014 19:05:44)
Дата 23.04.2014 19:10:55

первоначальный ресурс у Су-33 был ЕМНИП 16 лет

точно есть в книге Андрея Фомина. Потом его продлевали в ходе ремонтов но он вроде так 25 лет и не достиг.

От AlexE
К А.Никольский (23.04.2014 19:10:55)
Дата 23.04.2014 20:50:47

ссылка внутрях

http://www.sdelanounas.ru/blogs/47491/

От AlexE
К AlexE (23.04.2014 20:50:47)
Дата 23.04.2014 20:58:09

кстати в марте 4 крайних

откапиталенных борта перегнали в Ейск
http://www.sdelanounas.ru/blogs/47801/?pid=528792