От doctor64
К Robert
Дата 23.04.2014 01:45:46
Рубрики 11-19 век; Флот;

Re: А вот...

>>Вот на рисунке 1717 года справа и слева от прохода устроены доки на 1-2 корабля, ворота стоят "углом вперёд"
>
>Как вот отсюда (показано стрелкой) в 1717-м году воду откачали:
Отливом. Ждем прилива, вводим корабль. Ждем отлива, закрываем ворота. потом для герметизации и чтобы снизить нагрузку на ворота можно ворота засыпать грунтом/камнями.
По завершению работ убираем землю, ждем отлива, открываем ворота, ждем прилива. Выводим корабль.
Перепад прилива и отлива в районе Лондона достигает семи метров, осадка того же Sovereign of the seas если верить википедии - 5.9 метра. Учитывая, что перед постановкой в док с корабля снимается все что можно вплоть до мачт - более чем достаточно.

От Robert
К doctor64 (23.04.2014 01:45:46)
Дата 23.04.2014 02:11:09

А что? ИМXО можно если есть отлив...

Иметь параллельно воротам какую-нидь трубу например, ведущую из приямка в доке (куда вода собирается) наружу.

На конце трубы - герметичная заглушка. Донца бочек же например - тогда герметичными делать умели? А её ещё и водой снаружи к трубе прижмёт.

Отлив - заглушку снял - всё из приямка наружу утекло - заглушку одел... Прилив - заглушка держит... И так - в вечном цикле (пока корабль внутри).

А кладку класть/котлованы под фундаменты копать - когда отлив. Если там прилив 7 метров - копать скажем в двуx метраx над отливом 1-метровый котлован... ИМXО должно заработать.