От digger
К kcp
Дата 22.04.2014 18:44:21
Рубрики 11-19 век; Флот;

Re: А пару...

Капитан Очевидность с бояном тут подсказывает,что причина долгой службы - разные бюджеты на ремонт и на закупку, поэтому тимбероваться было организационно проще,чем строить новый корабль,даже если финансово невыгодно.
Проблемы с гниением должны были бы породить НИОКР по способам сбережения древесины,пропитки итп., но мне они неизвестны.Были ли они?

От Вулкан
К digger (22.04.2014 18:44:21)
Дата 23.04.2014 00:11:11

Re: А пару...

Приветствую!
> Капитан Очевидность с бояном тут подсказывает,что причина долгой службы - разные бюджеты на ремонт и на закупку, поэтому тимбероваться было организационно проще,чем строить новый корабль,даже если финансово невыгодно.
> Проблемы с гниением должны были бы породить НИОКР по способам сбережения древесины,пропитки итп., но мне они неизвестны.Были ли они?
Были. там вообще целая индустрия. В двух словах не скажешь.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Иван~Муравьёв
К digger (22.04.2014 18:44:21)
Дата 22.04.2014 21:17:49

Re: А пару...

> Проблемы с гниением должны были бы породить НИОКР по способам сбережения древесины,пропитки итп., но мне они неизвестны.Были ли они?

А как же! (только не НИОКР, а ревниво сберегаемое ноу-хау) Смолили, пропитывали дегтем, солями (в т.ч. меди), иногда даже маслом. Когда было время и деньги. На "мобилизационные" линкоры-фрегаты могло идти и непропитанное и даже (в очень отдельных случаях) сырое.

А корабельный червь, который и не такое жрёт в естественных условиях, не особо на это морщится.

От kcp
К digger (22.04.2014 18:44:21)
Дата 22.04.2014 20:04:27

Эти вопросы лучше Вулкану задавать. (-)