От Skvortsov
К Meliboe
Дата 22.04.2014 13:00:27
Рубрики WWI;

Связь с союзниками. На Мурманск дорога имела низкую пропускную способность. (-)


От Meliboe
К Skvortsov (22.04.2014 13:00:27)
Дата 22.04.2014 13:03:53

Я не про значение в самой мировой войне

Тем более что эти союзники на 50 лет раньше были врагами. Я про значение в мирное время.

От МУРЛО
К Meliboe (22.04.2014 13:03:53)
Дата 22.04.2014 13:59:08

Да и в военном строительстве их приходилось учитывать(+)

и ресурсы закладывать. На войну эти ресурсы надо потратить один раз, а в мирное время надо обновлять постоянно. Что больние затраты.

От Skvortsov
К Meliboe (22.04.2014 13:03:53)
Дата 22.04.2014 13:14:27

70% зерна экспортировалось из Черноморских портов (-)


От Prepod
К Skvortsov (22.04.2014 13:14:27)
Дата 22.04.2014 14:48:30

+ много бонусов в торговле

Плюс контроль над Стамбулом (Константинополем) как крупным логистическим центром Черноморского региона и Восточного Средиземноморья дает массу приятных бонусов, самые очевидные - контроль поставок морем Румынию и Болгарию (не в смысле блокады, исключительно в плане бизнеса), потенциал радикального расширения рынков сбыта российских, в том числе промышленных, товаров (реальный шанс побороться за балканские и ближневосточные рынки), удешевление импорта по номенклатуре товаров, не производимых в России.

От Meliboe
К Skvortsov (22.04.2014 13:14:27)
Дата 22.04.2014 13:17:38

Южный поток, такой себе ) (-)


От nnn
К Meliboe (22.04.2014 13:03:53)
Дата 22.04.2014 13:05:35

Сегодня мир - а завтра война. Да и в мирное время могут не пропустить под предл

>Тем более что эти союзники на 50 лет раньше были врагами. Я про значение в мирное время.

Сегодня мир - а завтра война. Да и в мирное время могут не пропустить под предлогом чего угодно