От Cory
К park~er
Дата 23.04.2014 08:23:55
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Электромагнитная катапульта


Она более компактна, чем паровая. Следовательно, лучше подходит для кораблей меньшего водоизмещения (чем Нимиц).
Она не замерзнет. Следовательно, лучше переносит условия крайнего севера.

Если уж наши намерены строить полноценные авианосцы, то такая катапульта - то, что доктор прописал.

Но дорогая, да. И непонятно зачем вообще авианосцы.

* От так ота, миста Тейлборт... *

От Joker
К Cory (23.04.2014 08:23:55)
Дата 23.04.2014 11:50:28

Re: Электромагнитная катапульта

>Она не замерзнет. Следовательно, лучше переносит условия крайнего севера.
откуда вообще пошла эта байка?

От Cory
К Joker (23.04.2014 11:50:28)
Дата 23.04.2014 13:33:19

Re: Электромагнитная катапульта

>>Она не замерзнет. Следовательно, лучше переносит условия крайнего севера.
>откуда вообще пошла эта байка?

Откуда - не знаю. Почему байка?

* От так ота, миста Тейлборт... *

От Joker
К Cory (23.04.2014 13:33:19)
Дата 23.04.2014 13:49:42

Re: Электромагнитная катапульта

>>>Она не замерзнет. Следовательно, лучше переносит условия крайнего севера.
>>откуда вообще пошла эта байка?
>
>Откуда - не знаю. Почему байка?
Потому что нет такой проблемы. Оледенения на кораблях в Северных широтах и без паровых катапульт хватает и средств борьбы с ним. Наличие, либо отсутствие ЭМК ситуацию никоим образом не меняет. СССР к слову проектировал авианосец с ПК.