Чувствуется, что вы, ребята, 279-й только на фотках видели...
Привет, господа!
>>Форма корпуса способствует зашите бортов почти как лба.
>
>А, вон Вы о чем. Ну это не самый эффективный способ.
Больше того, Вася! Будешь в Кубинке - постучи по бортам 279-го. Удивишься, что они тонкостенные :)) У него бронекорпус в глыбине запрятан. Он был прекрасно защищен, но от кумулятивных боеприпасов своего времени.
>>А 4 кусеницы против маломощных мин
>>и езды по развалинам зданий.
>
>Я не уверен, что он может продолжать движение при повреждении внутренних гусениц. А представьте счастье того, кому внутреннюю гусеницу придется чинить?
Больше того. Если ты почитаешь отчет по его испытаниям - маневренность 279-го тебя просто удивит :)) В Кубинке даже такой прикол-загадка ходит: "Какой танк может ездить только по прямой?" :))
Re: Чувствуется, что вы, ребята, 279-й только на фотках видели...
>Больше того, Вася! Будешь в Кубинке - постучи по бортам 279-го. Удивишься, что они тонкостенные :)) У него бронекорпус в глыбине запрятан. Он был прекрасно защищен, но от кумулятивных боеприпасов своего времени.
Миша, я знаю! Я и имел ввиду, что разнесенное бронирование - это не самый эффективный способ. Потому как современный КБЧ таким сильно не ослабишь. И кстати я его видел в Кубинке, хотя конечно стучать не стучал :)
Re: Чувствуется, что вы, ребята, 279-й только на фотках видели...
Добрый день.
Неправда Ваша.
Живьем я его видел и по нем прыгал аж в 1979году
За что получил по шее.
Оказывается низя было.
А уж стучать по бортам тем более.