>
>Ошибка!!! Задний мост двухскатный! Остальное более менее. Хотя пропорции кое где искажены.
Это вообще мутант - судя по боковому люку и квадратным воздухозаборникам спереди, это ПАЗ 672, а судя по одинарным фарам и отсутствию выступов под поворотники - 652. И окон в крыше должно быть пять (для 672) или 6 (для 652)
>>Ошибка!!! Задний мост двухскатный! Остальное более менее. Хотя пропорции кое где искажены.
>Это вообще мутант - судя по боковому люку и квадратным воздухозаборникам спереди, это ПАЗ 672, а судя по одинарным фарам и отсутствию выступов под поворотники - 652.
То, шо куски морды "чужие" -- так "косые" мутанты даже по городу катались во времена оные, не говоря о всяческих бурбухайках и оченьмалосерийных моделях.
> И окон в крыше должно быть пять (для 672) или 6 (для 652)
И вы правы. (с)
Явно классический "штабной" мутант на ходовой от ГАЗ-66, как до того были на шасси ГАЗ-63. Естественно, короткий. Так шо всё правильно, вотъ.