От 74omsbr
К KAO
Дата 15.04.2014 07:19:11
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Можно ли...

Never shall I fail my comrades
>Господа броневеды, сколько надо часов наезда мехводу, чтобы перестать глохнуть каждые 50 метров? Или танк неисправен?
>
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5Eew9bGi8KA
>Пока выглядит всё так, что мехвод только на тренажёре тренировался. И то не слишком долго.

Одно время в бригаде были в учебной группе Т-64 для обучения механов вождению. Сложно сказать по видео, но у меня сложилось впечатление, что танк глох, когда механ пытался переключать передачи.



Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Москалев.Е.
К 74omsbr (15.04.2014 07:19:11)
Дата 15.04.2014 08:34:11

Re: Можно ли...

Приветствую

>Одно время в бригаде были в учебной группе Т-64 для обучения механов вождению. Сложно сказать по видео, но у меня сложилось впечатление, что танк глох, когда механ пытался переключать передачи.

В общем верно.
Машина не держит холостые. Всережимный регулятор зависает (вопрос регулировки и очистки)
При сбросе газа на переключении, глохнет.
Может просто холодная (хотя вряд ли)


С уважением Евгений

От zamok
К Москалев.Е. (15.04.2014 08:34:11)
Дата 15.04.2014 10:32:04

Re: Можно ли...

> у меня сложилось впечатление, что танк глох, когда механ пытался переключать передачи.
Переключать передачи на тяжелом грунте (мокрой луговине) он вряд ли стал бы. Скорее это происходило при попытке резкого поворота. На первой передаче, если резко потянуть рычаг на себя, гусеница заблокируется. Из за ее глубокого погружения в грунт нагрузка на двигатель резко возрастет и он заглохнет.

>Машина не держит холостые.
Холостые то она держит как раз нормально

> Всережимный регулятор зависает (вопрос регулировки и очистки)
Всережимный регулятор в войсках не обслуживается - только на заводах. Впрочем, если он не работает, двигатель просто не заведется.

>При сбросе газа на переключении, глохнет.
На Т-64 передачу можно спокойно переключит без сброса газа и выжима сцепления.





>С уважением Евгений

От Вельф
К Москалев.Е. (15.04.2014 08:34:11)
Дата 15.04.2014 10:07:10

Re: Можно ли...

>Приветствую
>Машина не держит холостые. Всережимный регулятор зависает (вопрос регулировки и очистки)
А "ручной газ" как на АТТ нельзя выставить чтобы не глохла?
>С уважением Евгений
С уважением, Вельф

От sprut
К Вельф (15.04.2014 10:07:10)
Дата 15.04.2014 10:17:46

Re: Можно ли...

Приветствую

>А "ручной газ" как на АТТ нельзя выставить чтобы не глохла?
Именно так и делается,(только он там "ножной, а не ручной") при заводке выставляются обороты холостого хода и фиксируются)

А глох, скорее всего, из-за того, что из за волнения МВ резко бросал педаль сцепления, да и движок подсаженный, не развивает мощность... По чернозему танк еле таскает..


С уважением, Sprut

От Alexeich
К sprut (15.04.2014 10:17:46)
Дата 15.04.2014 12:47:22

Re: Можно ли...

>А глох, скорее всего, из-за того, что из за волнения МВ резко бросал педаль сцепления, да и движок подсаженный, не развивает мощность... По чернозему танк еле таскает..

Хосс-ди, если машина не убита в хлам и обороты держит, механик выучивается не глохнуть на каждом переключении за 2 занятия. Тут скорее психует кто-то или "пробует".

От KAO
К 74omsbr (15.04.2014 07:19:11)
Дата 15.04.2014 08:33:11

Re: Можно ли...

> Сложно сказать по видео, но у меня сложилось впечатление, что танк глох,
> когда механ пытался переключать передачи.

Собственно, про то и речь, что как начинающий водятел в автошколе, глох при переключении передач (сцепление резко отпускает). Но это же чуть ли не первичный навык, следовательно мехвод (если, конечно, нет объяснения с поломкой) ну совсем не обученный. Что, как бы, намекает на боеспособность личного состава ВСУ.