От Бурлак
К Ulanov
Дата 15.04.2014 06:07:53
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество;

Re: Покажите мне...

Дело - табак!

Текст в Кореле набирали, и даже если проверка орфографии была включена, то на фоне картинки на неё не обращали внимания. Корректоров в фирмах наружной рекламы нет, не было и не будет. А дизайнеры, это, как правило, очень молодые люди, полуграмотные и низкооплачиваемые.

От Cat
К Бурлак (15.04.2014 06:07:53)
Дата 15.04.2014 12:09:37

Re: Покажите мне...


>Текст в Кореле набирали, и даже если проверка орфографии была включена, то на фоне картинки на неё не обращали внимания.

===Обычно всегда есть вордовский черновик, с которого уже копируют в программу верстки

.Корректоров в фирмах наружной рекламы нет, не было и не будет.

======"Выделенных" - возможно. Но чтоб во всей фирме ни одного грамотного сотрудника не было, который мог бы вычитывать "готовый продукт" до отправки в печать? В конце концов фрилансера со сдельной оплатой нанять не судьба? Перепечатывать весь тираж дешевле обходится?


От Бурлак
К Cat (15.04.2014 12:09:37)
Дата 15.04.2014 22:18:28

Re: Покажите мне...

Дело - табак!

>======"Выделенных" - возможно. Но чтоб во всей фирме ни одного грамотного сотрудника не было, который мог бы вычитывать "готовый продукт" до отправки в печать? В конце концов фрилансера со сдельной оплатой нанять не судьба? Перепечатывать весь тираж дешевле обходится?

Знаете, я с 2004 года работаю в наружной рекламе. Нет там людей, которые чего-то будут вычитывать. Офис, как правило, отдельно, производство отдельно. И, как правило, любой заказ, особенно перед праздниками, идет в цейтноте, когда читать и проверять просто некогда.

От Железный дорожник
К Бурлак (15.04.2014 06:07:53)
Дата 15.04.2014 08:12:13

Re: Покажите мне...

Ну так там есть в оправданиях волшебное слово "черновик"! Обычное дело - отправить в печать по ошибке черновик, а монтажники никогда не читают баннеры, которые вешают.