От Юрий А.
К All
Дата 13.04.2014 19:04:49
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Вопрос по НИТКА.

Надо так понимать, крымский полигон НИТКА опять в составе российских вооруженных сил.

Каковы планы по его использованию? И что будет теперь с полигоном НИТКА в Ейске? Какой будет использоваться дальше и что будет со вторым?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Скиф
К Юрий А. (13.04.2014 19:04:49)
Дата 13.04.2014 20:02:01

Re: Вопрос по...



>Каковы планы по его использованию? И что будет теперь с полигоном НИТКА в Ейске? Какой будет использоваться дальше и что будет со вторым?

Была информация (в новостях), что, там хотят поставить аэронавигационное оборудование поновее, произвести ремонт аэрофинишёров, аэродромной ифраструктуры. Отказываться от этого комплекса ВВС РФ вроде бы не собираются.

В Ейске - почти доделали (для самолётов)
http://i-korotchenko.livejournal.com/847748.html
Планируется строительство морской платформы для обучения вертолётолётчиков.


От Robert
К Скиф (13.04.2014 20:02:01)
Дата 13.04.2014 20:20:17

Ре: Вопрос по...

Читайте "между строк". Что ничего вообще-то не сделано пока:

>Вступил в заключительную фазу процесс монтажа и проведения пусконаладочных работ на разработанных и изготовленных опытных образцах вооружения и военной техники, обеспечивающих взлетно-посадочные операции летательных аппаратов, обучение и тренировку личного состава авианесущих кораблей ВМФ России. Полным ходом идут предварительные испытания. Это первый проект такого масштаба, реализованный ГК «Ростех»...

От Скиф
К Robert (13.04.2014 20:20:17)
Дата 13.04.2014 21:35:49

Ре: Вопрос по...

Что ничего вообще-то не сделано пока


Вы фотографии видели ?


Я вообще-то не говорил, что, в Ейске НИТКА 100% готова, но сделано много.

От Ktulu
К Юрий А. (13.04.2014 19:04:49)
Дата 13.04.2014 19:20:12

Крымский достроен, есть паровая катапульта. На Ейском паровой катапульты нет. (-)


От andrew~han
К Ktulu (13.04.2014 19:20:12)
Дата 14.04.2014 00:23:32

Не было там работоспособной катапульты в привычном для понимания виде

"Устройство, которое претерпело наибольшее концептуальное изменение за время строительства ВПК Нитка – изделие С-1. Задуманное как паровая катапульта для обеспечения катапультного взлета ЛАК, базирующихся на палубе авианосцев, в силу субъективных и объективных причин, было сохранено в составе блока БС-1 лишь как разгонное устройство для динамических испытаний и тарировок аэрофинишеров для 105, 106 и последующих заказов. По упомянутым причинам были прекращены дальнейшие работы по изделию С-1М – катапульте на насыщенном паре. Разгонное устройство на перегретом паре – изделие С-1 при длине разгонного трека в 90 м обеспечивало разгон пассивного нагружателя массой до 30 т. и скоростью до 300 км/час, что позволяло испытывать аэрофинишеры во всем диапазоне скоростей и масс."