От Валера
К tarasv
Дата 12.04.2014 07:13:12
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Скорее не...

А чем 106-й так лучше 101-го чтобы его так ждать? ПМСМ для задачей НОРАДа двухместный Вуду даже получше, недаром канадцы на нём остановились и так долго его юзали.

От Инженер-109
К Валера (12.04.2014 07:13:12)
Дата 12.04.2014 07:36:12

F-101 развивал всего 1800, а F-106 до 2500 кмч...

>А чем 106-й так лучше 101-го чтобы его так ждать?

...вроде небольшая разница, а возможности самолетов по перехвату будут отличаться сильно, к тому же F-106 имел намного более прогрессивные системы наведения - полуавтоматический комплекс связи с наземным центром.

>ПМСМ для задачей НОРАДа двухместный Вуду даже получше, недаром канадцы на нём остановились и так долго его юзали.

Канадцы юзали только потому, что F-101 пришел на замену F-86 Сейбру, который для целей перехвата вообще был мало приспособлен. Вооду ставили на конвейер в условиях когда "хозяйка, вот вот начнут рваться АБ на головой". И альтернативы ему в тот момент нет. Но... АБ так и не "разорвались", истерика немного спала, да и F-101 на канадских заводах строится - рабместа, избиратели, сохрание и развитие технологий... Так он и остался, хотя по сути был "так себе".