>Вроде двухместный Вуду должен был быть предпочтительней как перехватчик, но ЕМНИП в Штатах любтмей был Дельта Дарт, хотя и Вуду был на вооружении, а в Канаде CF-101.
F-101B был временной машиной которую приняли на вооружение потому что F-102 скажем так не впечатлил, а разработка F-106 сильно отставала от плана, по факту он начал поступать на вооружение на 5 лет позже чем планировалось. Для перекрытия промежутка выбрали F-101B. МакДоннел правда то-же сроков не выдержал, но не так серьезно. В итоге вместо планировавшейся тысячи F-106 построили почти пять сотен F-101B и меньше 350ти F-106 которые эксплуатировались паралельно.
>Ну кроме того Вуду и многоцелевей, разведчик тоже был.
Это совсем другие машины хотя и на более-менее общем планере.
А чем 106-й так лучше 101-го чтобы его так ждать? ПМСМ для задачей НОРАДа двухместный Вуду даже получше, недаром канадцы на нём остановились и так долго его юзали.
>А чем 106-й так лучше 101-го чтобы его так ждать?
...вроде небольшая разница, а возможности самолетов по перехвату будут отличаться сильно, к тому же F-106 имел намного более прогрессивные системы наведения - полуавтоматический комплекс связи с наземным центром.
>ПМСМ для задачей НОРАДа двухместный Вуду даже получше, недаром канадцы на нём остановились и так долго его юзали.
Канадцы юзали только потому, что F-101 пришел на замену F-86 Сейбру, который для целей перехвата вообще был мало приспособлен. Вооду ставили на конвейер в условиях когда "хозяйка, вот вот начнут рваться АБ на головой". И альтернативы ему в тот момент нет. Но... АБ так и не "разорвались", истерика немного спала, да и F-101 на канадских заводах строится - рабместа, избиратели, сохрание и развитие технологий... Так он и остался, хотя по сути был "так себе".