>> То, что они ухитрились сбросить высотомер КВС (то есть только один из нескольких) на глиссаде на стандартное давление,
>
>Давление высотомера КВС сбросили на 760 мм рт.ст. специально что бы TAWS не орала раньше времени(по барометрическому, потом она уже по радиовысотомеру начала орать) - не раздражала, к моменту сброса они уже шли по радиовысотомеру...
Это очень альтернативный метод захода... Правда, в отчете высказано предположение, что они кнопки перепутали а не специально так сделали. То, что они в этот момент уже шли по радиовысотомеру в принципе ясно, но это тоже какой то сильно альтернативный метод.
>Это очень альтернативный метод захода... Правда, в отчете высказано предположение, что они кнопки перепутали а не специально так сделали.
В отчете также не утверждается напрямую что они пытались сесть "поднырнув", но никакого другого вывода сделать из их полёта на высоте 20 метров сделать нельзя, любой экипаж, выполнявший попытку нормальной посадки ушёл бы на второй круг намного раньше, чем достиг бы этих 20 метров, а они мало того что снизились до 20, они на них ещё и пытались лететь...
>То, что они в этот момент уже шли по радиовысотомеру в принципе ясно, но это тоже какой то сильно альтернативный метод.
Ну так они пытались решить альтернативную задачу - посадка на незнакомый аэродром почти вслепую.
Соответственно и методы у них должны были быть альтернативными, потому что штатными методами, имевшимися в их распряжении эта задача не решалась... Соответственно, можно порассуждать о альтернативности их начальства и альтернативности их самих, что они согласились эту альтернативную задачу попробовать решить...