От Иван Уфимцев
К Бульдог
Дата 08.04.2014 23:00:00
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Реально, но есть нюансы.

Доброго времени суток, Бульдог.
> А что, 76мм в башню Т-50 было реально загнать?

1) в штатную лезла максимум "танковая новая полковушка"или "танковая новая горная" (названия условные), в серии отсутствовавшие

2) для "танковой старой дивизионки" (например, Ф-32) или "танковой новой зениткодивизионки" нужна была новая башня. Вполне
становившаяся даже на старые корпус с подвеской, а после некоторой модификации вообще идеально

3) С чисто технической точки зрения всё это реально, даже впихнуть дефорсированный В-2 (получив на выходе "северный аналог Т-34М"),
но было множество "нетехнических причин"(тм) включая пресловутый кадровый вопрос.

--
CU, IVan.

От Taranov
К Иван Уфимцев (08.04.2014 23:00:00)
Дата 08.04.2014 23:10:12

Re: Реально, но...

>1) в штатную лезла максимум "танковая новая полковушка"или "танковая новая горная" (названия условные), в серии отсутствовавшие

В штатную 76 мм лезла, но при условии ее двухместности.
Останься Т-50 в производстве в 1942 году, в итоге Ф-34 туда бы попала, тем более что от третьего члена экипажа в башне хотели избавиться (до чертежей 2-местной башни дело дошло).

>3) С чисто технической точки зрения всё это реально, даже впихнуть дефорсированный В-2 (получив на выходе "северный аналог Т-34М"),

В-2 туда не влезет.
Зато в проектных заданиях был 6-циллиндровый дизель, который планировался

От Иван Уфимцев
К Taranov (08.04.2014 23:10:12)
Дата 09.04.2014 02:20:01

Re: Реально, но...

Доброго времени суток.

>В штатную 76 мм лезла, но при условии ее двухместности.

Даже без двухместности. Но -- ключевые слова "полковушка" и "горная". У них казённая часть по габаритам практически не отличается от 45мм обр. 43 года. Более того, один из вариантов (серийный, кстати говоря) "новой полковушки" оттуда и вырос.

Полноценная 76мм -- да. Или с капитальной перекомпоновкой внутренностей башни (расположение рабочих мест, приборов/механизмов и боеприпасов), или полностью новое БО. И потроха, и колпак.

>Останься Т-50 в производстве в 1942 году, в итоге Ф-34 туда бы попала, тем более что от третьего члена экипажа в башне хотели избавиться (до чертежей 2-местной башни дело дошло).

Воот. Следующим этапом было бы "верните закидного" поскольку (внезапно) 76мм унитар от "старой дивизионки" заметно больше и тяжелее чем 45мм выстрел, и КТ немного отвлекается от прямых обязанностей, да и устаёт несколько сильнее.

>> даже впихнуть дефорсированный В-2 (получив на выходе "северный аналог Т-34М"),
>В-2 туда не влезет.

Интересно, каким местом не влезет?
Давайте вместе на поперечном разрезе посмотрим.
Что-то мне подсказывает, что над картером двигатля никакой дополнительной фигни там нету. А есть только два бака вдоль бортов. Которым придать немного более другуюформу мешает исключительно религия.


Согласно байкам/легендам даже в БТР-50 (точнее, какую-то гражданскую хрень на его базе) успешно впихнули во время ремонта. Правда, с некоторой потерей плавучести. Которую внезапно получили назад, заварив порты водомётов и выкинув ихние потроха, благо никто Обь вдоль течения форсировать не собирался.


>Зато в проектных заданиях был 6-циллиндровый дизель, который планировался

"Планировалось в заданиях" к сожалению много чего слабо согласуемого с реальными возможностями.


--
CU, Ivan