От Лейтенант
К FLayer
Дата 05.04.2014 21:54:26
Рубрики Современность; Армия; Космос;

Re: А, простите

>2. В целях безопасности нахождения в лесу необходимо разделять устройства связи и навигации. И вообще, лучше иметь три девайса, независимых по питанию, чем в одном флаконе, но на батарейке, заряжаемой от сети. Например: радиостанция для связи с напарником (на обычных батарейках), телефон для связи вообще и вот... ищу навигатор. Правда это приводит иногда к комическим ситуациям типа по рации в сотне метров связи нет, поэтому звоним по мобильному :-) Но это так, лирика.

Возмите два мобильных телефона с навигацией. Один можно держать выключенным до момента когда с первым что-то пойдет не так. При этом надежность будет выше (имеется резевное устройства для каждой из функций).

От Кудинов Игорь
К Лейтенант (05.04.2014 21:54:26)
Дата 07.04.2014 02:33:17

Re: А, простите


>Возмите два мобильных телефона с навигацией. Один можно держать выключенным до момента когда с первым что-то пойдет не так. При этом надежность будет выше (имеется резевное устройства для каждой из функций).

Мобильному телефону необходимо зарядное устройство, т.е. подсоединение к розетке, что в поле проблематично. Кроме того мобильники при включении навигации жрут аккумулятор с удесетяренной скоростью, в то время как в навигаторе достаточно заменить севшие батарейки. по опыту - Garmin Etrex vista c щелочной батарейкой тянет 15-20 часов, мобильник 1,5-2. Вторая проблема мобильников - литиевые аккумуляторы при заметном минусе практически теряют емкость, что у навигаторов легко решается допкомлектом хороших батареек. Или походом в ближайшее сельпо, где батарейки АА найдутся всегда.

В поле автонавигаторы столь же бессмысленны, как и мобильники, по тем же причинам проблем с питанием, и, что очень важно, автонавигаторы не пишут треки.

ПМСМ стоит брать ручные гармины, вещь надежная, продуманная и удобная.

От FLayer
К Лейтенант (05.04.2014 21:54:26)
Дата 07.04.2014 00:09:44

Re: А, простите

Доброго времени суток

>Возмите два мобильных телефона с навигацией. Один можно держать выключенным до момента когда с первым что-то пойдет не так. При этом надежность будет выше (имеется резевное устройства для каждой из функций).

У "гражданских" телефонов один минус - они очень нежные к климатическим условиям и минимальному экстриму. А если брать "экстремальные" модели, то серьёзно встанет вопрос цены и стоимости владения.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От writer123
К FLayer (07.04.2014 00:09:44)
Дата 08.04.2014 14:51:06

Re: А, простите

>А если брать "экстремальные" модели, то серьёзно встанет вопрос цены и стоимости владения.
Сейчас появились недорогие экстримальные модели от разных китайцев.

От СОР
К FLayer (07.04.2014 00:09:44)
Дата 07.04.2014 00:32:05

Re: А, простите


>У "гражданских" телефонов один минус - они очень нежные к климатическим условиям и минимальному экстриму. А если брать "экстремальные" модели, то серьёзно встанет вопрос цены и стоимости владения.

http://www.lovemeicase.com/news_list.asp

Решает проблему. Пользуюсь таим, в воду не ронял, в остальном замечаний нет.

От Лейтенант
К FLayer (07.04.2014 00:09:44)
Дата 07.04.2014 00:29:03

Re: А, простите

>У "гражданских" телефонов один минус - они очень нежные к климатическим условиям и минимальному экстриму. А если брать "экстремальные" модели, то серьёзно встанет вопрос цены и стоимости владения.

Это в полной мере относиться и к специализированным навигаторам. С учетом того что телефоны значительно более массовая продукция, как бы не оказалось, что при прочих равных (в виде размеров и теоретической защищенности корпуса) телефон с навигатором дешевле, надежней и удобней. Во всяком случае с автомобильным Garmin у меня так и получается.