От Инженер-109
К Robert
Дата 04.04.2014 07:51:51
Рубрики ВВС;

Не смешите - это еще на И-16 решалось "отгибанием пластины"

>- ремонт с изготовлением наглядного пособия "самолёт в разрезе" для училища.

...а сейчас и подавно

От Robert
К Инженер-109 (04.04.2014 07:51:51)
Дата 04.04.2014 07:58:21

Отгибание пластины работает на какой-то скорости

а не во всем диапазоне скоростей. На большой скорости - получается "слишком много", на маленькой наоборот.

Почему и управляемые триммера долго делали.

Сейчас да, можно поправить в ЭДСУ - пилот же не напрямую рулями ворочает. Но все равно - потенциальный источник ненужныx чудес. И отказы всякого у такиx чаще из-за памяти о прошлом.

От Инженер-109
К Robert (04.04.2014 07:58:21)
Дата 04.04.2014 08:13:22

Отказы сейчас часто прут "после ремонта"...

>а не во всем диапазоне скоростей. На большой скорости - получается "слишком много", на маленькой наоборот.

"Пластина" компенсирует "основную часть" отклонения, а ручка в руках пилота - "точный регулятор"

>Почему и управляемые триммера долго делали.

Триммер способен решать много вопросов, и собственно "триммер" это и есть "пластина" - только точно управляемая. Когда есть триммера - то пластин обычно нет

>Сейчас да, можно поправить в ЭДСУ - пилот же не напрямую рулями ворочает. Но все равно - потенциальный источник ненужныx чудес. И отказы всякого у такиx чаще из-за памяти о прошлом.

...причем ремонта машин ранее не "падавших", а просто "потасканых". А отказы после ремонта - кривые руки ремонтников, и низкое качество ремагрегатов. Среди отремонтироованных аварийные и 2 процентов не составляют, а шуму - как мы слышим - много