От Robert
К Инженер-109
Дата 03.04.2014 19:53:52
Рубрики ВВС;

Но они нормально не летают после этого. Ведёт в стороны. Стандартное решение

- ремонт с изготовлением наглядного пособия "самолёт в разрезе" для училища.

От Александр Стукалин
К Robert (03.04.2014 19:53:52)
Дата 04.04.2014 09:48:49

Re: Но они...

>- ремонт с изготовлением наглядного пособия "самолёт в разрезе" для училища.

Ну, кто-то и не летает, а кто-то и летает.
№15 "Витязей" и №20 бежецкий нормально летали после подобного:

1997 г.:
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/53276d1396552296-15_21-06-1997_bratislava.jpg



2007 г.:
http://russianplanes.net/images/to127000/126968.jpg



2008 г.:
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/53275d1396552132-ub_20_2008.jpg



2011 г.:
http://russianplanes.net/images/to131000/130199.jpg



ист.:
http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii-126/#post107055
http://russianplanes.net/id126968
http://russianplanes.net/id130199

От Инженер-109
К Robert (03.04.2014 19:53:52)
Дата 04.04.2014 07:51:51

Не смешите - это еще на И-16 решалось "отгибанием пластины"

>- ремонт с изготовлением наглядного пособия "самолёт в разрезе" для училища.

...а сейчас и подавно

От Robert
К Инженер-109 (04.04.2014 07:51:51)
Дата 04.04.2014 07:58:21

Отгибание пластины работает на какой-то скорости

а не во всем диапазоне скоростей. На большой скорости - получается "слишком много", на маленькой наоборот.

Почему и управляемые триммера долго делали.

Сейчас да, можно поправить в ЭДСУ - пилот же не напрямую рулями ворочает. Но все равно - потенциальный источник ненужныx чудес. И отказы всякого у такиx чаще из-за памяти о прошлом.

От Инженер-109
К Robert (04.04.2014 07:58:21)
Дата 04.04.2014 08:13:22

Отказы сейчас часто прут "после ремонта"...

>а не во всем диапазоне скоростей. На большой скорости - получается "слишком много", на маленькой наоборот.

"Пластина" компенсирует "основную часть" отклонения, а ручка в руках пилота - "точный регулятор"

>Почему и управляемые триммера долго делали.

Триммер способен решать много вопросов, и собственно "триммер" это и есть "пластина" - только точно управляемая. Когда есть триммера - то пластин обычно нет

>Сейчас да, можно поправить в ЭДСУ - пилот же не напрямую рулями ворочает. Но все равно - потенциальный источник ненужныx чудес. И отказы всякого у такиx чаще из-за памяти о прошлом.

...причем ремонта машин ранее не "падавших", а просто "потасканых". А отказы после ремонта - кривые руки ремонтников, и низкое качество ремагрегатов. Среди отремонтироованных аварийные и 2 процентов не составляют, а шуму - как мы слышим - много

От ZaReznik
К Robert (03.04.2014 19:53:52)
Дата 03.04.2014 20:15:57

Все случаи - индивидуальны. Универсального решения нет (-)


От Robert
К ZaReznik (03.04.2014 20:15:57)
Дата 03.04.2014 20:22:11

Ну, еще есть массовый (не "уневерсальный" конечно) вариант. Памятник. (-)