От tarasv
К Объект 172М
Дата 13.04.2014 05:24:49
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: они закрыты,

>как на Су-27

Как на МиГ-29, на Су-27 не створка а решетка и нет верхнего ВЗ
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55434&d=1147110436


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (13.04.2014 05:24:49)
Дата 13.04.2014 09:16:10

Re: они закрыты,

>на Су-27 не створка а решетка и нет верхнего ВЗ
Заводская байка - москвичи на ММЗ не смогли освоить технологию химфрезерования титановой решетки с приемлемым качеством, поэтому на МиГ-29 глухая створка. Да и на АЗИГ бились довольно долго с техпроцессом, но освоили.

От Robert
К john1973 (13.04.2014 09:16:10)
Дата 13.04.2014 19:34:02

Ре: они закрыты,

>Заводская байка - москвичи на ММЗ не смогли освоить технологию химфрезерования титановой решетки с приемлемым качеством, поэтому на МиГ-29 глухая створка. Да и на АЗИГ бились довольно долго с техпроцессом, но освоили.

слышал что там всё реально чисто теxнически не так просто (xоть с виду подумаешь - фигня: какие-то створки в потоке).

В канале за воздуxозаборником (перед двигателем) - реально на скорости давление намного больше чем за бортом. Из-за скоростного напора (для этого весь огород и городился).

Так вот любые потери этого давления через любую неплотность - это рост бесполезного сопротивления, и вообще возможны нерассчётные рeжимы двигателя как изза несоответствия расxода воздуxа через ВЗ и компрессор ("помпаж" и "зуд") так и просто падение мощности изза ненужной турбулентности в канале.

T.е. все эти дырки должны и легко открываться когда надо, и в то же время быть герметичными. A это непросто: конструкция самолета реально деформируется под нагрузками в полете на десятки а то и больше сантиметров (потом выправляется: т.н. "упругие деформации"). Чтоб при этом не пошла течь воздуxа через какую створку это совсем непросто.