От FVL1~01
К DSV
Дата 26.03.2002 13:39:38
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Для войны аще такой аспект, кроме двигунов...

И снова здравствуйте

Ранние чехословацкие танки типа 35т и 38т имели пневматику в системе управления. Так как пневмосистема не имела средств осушения воздуха на морозе в 1941 элементарно образовывались ледяные пробки выводившие танк из строя. Баг пришлось спешно фиксить. На аналогичных румынских R-2 была механика и такой проблемы не возникало.


Плюс предел морозостойкости обрезинки, он мог быть весьма различным.

Плюс морозостойкость электрооборудования танков.

И многое другое.

С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (26.03.2002 13:39:38)
Дата 26.03.2002 13:46:52

Re: Для войны

>Ранние чехословацкие танки типа 35т и 38т имели пневматику в системе управления. Так как пневмосистема не имела средств осушения воздуха на морозе в 1941 элементарно образовывались ледяные пробки выводившие танк из строя. Баг пришлось спешно фиксить. На аналогичных румынских R-2 была механика и такой проблемы не возникало.

У 38t, вытащенного Романом Алымовым и превращенным кубинскими дедами в "Типа Мардер" никакой пневматики нет и в страшном сне приснится не могло. Зачем ему пневматика, если бортовые у ног водителя и КПП у него же под боком?

От FVL1~01
К AMX (26.03.2002 13:46:52)
Дата 26.03.2002 15:38:37

Да вы правы, зря я про него, пневматика только на 35т (-)


От Роман Алымов
К AMX (26.03.2002 13:46:52)
Дата 26.03.2002 14:50:09

Небольшая поправка (+)

Доброе время суток!

Должен отметить, что моя роль в вытаскивании этого 38t свелась к тому что я на нём постоял, сфотографировался и не дал одному орлу отодрать на сувенир запасные траки с крыла. Вот собственно и всё, а показал танк ныне покойный директор Снегирёвского музея, выкапывали сами кубинцы. Пневматики действительнор не найдено на нёмС уважением, Роман

От Исаев Алексей
К AMX (26.03.2002 13:46:52)
Дата 26.03.2002 13:53:31

Пневматика вроде была только на 35т (-)