От
|
Robert
|
К
|
Claus
|
Дата
|
02.04.2014 20:06:28
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Да просто посмотрите на то что сейчас летает
>>Стоимость постройки дирижабля также существенно выше, чем сходного по функциям самолёта.
>А это то за счет чего?
>Только за счет стоимости гелия?
Весит тонну, берет двуx человек, 100 л.с. Это что-то близкое к самому легкому двуxместному самолетику, навроде По-2 в общем. Который и дешевле и быстрее:
http://rosaerosystems.ru/airships/obj10
Веесит 5 тон, пишут что берет 1,4 тонны (на самом деле килограм 500: балласт нужен и топливо, а он в этот же вес). 350 л.с. Это что-то близкое к самому легкому двуxмоторному пятиместному самолетику. Который опять же и легче и дешевле:
http://rosaerosystems.ru/airships/obj676
Самолеты еще и быстрее вдвое-втрое летают, и гелий/мачты/здоровые ангары им не нужны.