>Низкая топливная эффективность - это один из главных недостатков дирижаблей. Хотя не главнейший, главнейший - опасность в полёте. По статистике 20-х - 30-х гг., один авиатруп приходидся на 200 тысяч перевезенных самолётами и на 2000 перевезенных дирижаблями.
Не только, других недостатков хватает:
1. Зависимость от погоды на маршруте.
2. Низкая скорость, как следствие требует иных условий комфорта для пассажиров, а это совсем другие объемы и масса на одного человека (купе вместо кресел). Плюс уменьшает оборачиваемость транспортного средства, требуется куда больший флот дирижаблей (по количеству одновременного поднимаемый груза) чтобы перевозить одинаковый с самолетом грузо-пассажиропоток. http://ard-riag.livejournal.com/27901.html
>>Низкая топливная эффективность - это один из главных недостатков дирижаблей. Хотя не главнейший, главнейший - опасность в полёте. По статистике 20-х - 30-х гг., один авиатруп приходидся на 200 тысяч перевезенных самолётами и на 2000 перевезенных дирижаблями.
>Не только, других недостатков хватает:
>1. Зависимость от погоды на маршруте.
>2. Низкая скорость, как следствие требует иных условий комфорта для пассажиров, а это совсем другие объемы и масса на одного человека (купе вместо кресел). Плюс уменьшает оборачиваемость транспортного средства, требуется куда больший флот дирижаблей (по количеству одновременного поднимаемый груза) чтобы перевозить одинаковый с самолетом грузо-пассажиропоток.
> http://ard-riag.livejournal.com/27901.html
Не только, конечно. Но мне названные мной представляются главными. При том, что популярная жабофилия говорит и о том, что "дешевле" (сам летит, без затрат на подъёмную силу!) и "безопаснее" (не падает, а летит сам!), при том, что расчёт и то, и то опровергает.