От Cat
К СанитарЖеня
Дата 08.04.2014 11:19:10
Рубрики Современность; ВВС;

Ну так поставьте его вертикально

С поворотными мотогондолами - с грузом летит в вертикальном положении, без груза - в горизонтальном. И проблема точечной нагрузки решена.

От alexio
К Cat (08.04.2014 11:19:10)
Дата 08.04.2014 14:12:27

Re: Ну так...

Подъёмное усилие газа будет сконцентрировано на оболочке с торца верхней оконечности. Не уверен в прочности при такой схеме.

От Cat
К alexio (08.04.2014 14:12:27)
Дата 08.04.2014 15:22:05

Re: Ну так...

>Подъёмное усилие газа будет сконцентрировано на оболочке с торца верхней оконечности. Не уверен в прочности при такой схеме.

===Вся оболочка будет работать на растяжение - самый оптимальный вариант с точки зрения устойчивости

От alexio
К Cat (08.04.2014 15:22:05)
Дата 08.04.2014 18:08:17

Re: Ну так...

>===Вся оболочка будет работать на растяжение - самый оптимальный вариант с точки зрения устойчивости

Но нагрузка-то всё равно на 100% ляжет на маленькую по площади вершину. И не важно, на сколько при этом будут натянуты другие части.

От Dargot
К Cat (08.04.2014 11:19:10)
Дата 08.04.2014 11:43:42

Резко увеличивается сопротивление воздуха

Приветствую!

>С поворотными мотогондолами - с грузом летит в вертикальном положении, без груза - в горизонтальном. И проблема точечной нагрузки решена.
Кроме того, обсуждаемый в параллельной ветке маятник начинает раскачиваться со всем дирижаблем.

С уважением, Dargot.

От jazzist
К Dargot (08.04.2014 11:43:42)
Дата 08.04.2014 11:54:04

Да фиг с ним, с сопротивлением

Как устойчивость и управляемость этой дуры в реальной атмосфере обеспечить? Она же метров 500 высотой.

От Cat
К jazzist (08.04.2014 11:54:04)
Дата 08.04.2014 12:09:02

Re: Да фиг...

>Как устойчивость и управляемость этой дуры в реальной атмосфере обеспечить? Она же метров 500 высотой.

==А чем горизонтальное положение лучше? Ведь ветер он со всех сторон ветер, а не только "в харю"

От jazzist
К Cat (08.04.2014 12:09:02)
Дата 08.04.2014 12:47:52

Re: Да фиг...

>==А чем горизонтальное положение лучше? Ведь ветер он со всех сторон ветер, а не только "в харю"

Да, но диаметр Гинденбурга метров 40 кажется, и можно приблизительно считать, что он в одном слое воздуха движется. А при разности высот в 500 м атмосферная турбулентность сильно меняется, запросто может оказаться, что низ в неспокойном воздухе, верх в спокойном и еще куча вариантов. Это какая система управления потребуется? И по прочности возникнут серьезные вопросы, т.к. тут будут крайне хитрые распределения нагрузок. За что боролись, на то и напоролись )))


От Cat
К jazzist (08.04.2014 12:47:52)
Дата 08.04.2014 14:04:35

Можно развязать объемы

Грубо говоря, цепочка шаров с шарнирным креплением, и пусть там бултыхаются как хотят.
Кстати, попутно можно решить проблему хранения - собирать нужное количество шаров "в кучку" только на время транспортировки груза.

От alexio
К Cat (08.04.2014 14:04:35)
Дата 08.04.2014 14:09:51

Re: Можно развязать...

>Грубо говоря, цепочка шаров с шарнирным креплением, и пусть там бултыхаются как хотят.

Идея множества воздушных шариков не очень подходит по причине роста массы оболочек и внутренностей у кучи шариков в сравнении с одним, но большим.

Хотя может есть какой-то оптимум, после которого большой шар действительно неэффективен.

От Dargot
К jazzist (08.04.2014 11:54:04)
Дата 08.04.2014 11:56:13

Re: Да фиг...

Приветствую!
>Как устойчивость и управляемость этой дуры в реальной атмосфере обеспечить? Она же метров 500 высотой.

Налепить много-много поворотных двигателей по всей длине баллона!
Они и конструкцию заодно разгрузят.

С уважением, Dargot.

От jazzist
К Cat (08.04.2014 11:19:10)
Дата 08.04.2014 11:36:19

)))) Это каких размеров должен быть это вертикальный "болт" под груз Руслана?

И вакуум внутри ему учинить просто необходимо, заодно и от стратификации газа избавимся )))