От alexio
К СанитарЖеня
Дата 04.04.2014 11:39:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Скажите, а...

>Да, конечно, я знаю статистику по авариям как самолётов, так и дирижаблей за этот период. Более того, я делаю вывод именно по ней. В расчёте на пассажиро-километр дирижабли в 100 раз (два порядка, если Вам угодно) опаснее (один труп на 200 000 перевезенных в одном случае и один на 2000 в другом).

Один только Акрон сделал под сотню вылетов. Экипаж 80 человек умножаем на 100 получаем 8000 перевезённых вместо 2000. Что-то явно не так с вашей статистикой.

От СанитарЖеня
К alexio (04.04.2014 11:39:51)
Дата 04.04.2014 13:37:11

Re: Скажите, а...

>>Да, конечно, я знаю статистику по авариям как самолётов, так и дирижаблей за этот период. Более того, я делаю вывод именно по ней. В расчёте на пассажиро-километр дирижабли в 100 раз (два порядка, если Вам угодно) опаснее (один труп на 200 000 перевезенных в одном случае и один на 2000 в другом).
>
>Один только Акрон сделал под сотню вылетов. Экипаж 80 человек умножаем на 100 получаем 8000 перевезённых вместо 2000. Что-то явно не так с вашей статистикой.

А Вы не обратили внимание, что 2000 перевезенных это в расчёте на один труп?
Я уж не настаиваю на том, что перевезенный экипаж в расчёт пассажироперевозок обыкновенно не входит.

От alexio
К СанитарЖеня (04.04.2014 13:37:11)
Дата 05.04.2014 10:48:02

Re: Скажите, а...

>А Вы не обратили внимание, что 2000 перевезенных это в расчёте на один труп?

А вы не обратили внимание на предложение сравнивать в одинаковых условиях ? То есть взять для самолётов годы с 1910-го по 1920-й.

>Я уж не настаиваю на том, что перевезенный экипаж в расчёт пассажироперевозок обыкновенно не входит.

Военный дирижабль не только пассажиров возит, но ещё и грузы. И в экипаж их включать можно только формально, а по сути это чистый балласт, без которого полёт продолжится без проблем.

От СанитарЖеня
К alexio (05.04.2014 10:48:02)
Дата 05.04.2014 12:45:34

Вообще-то одинаковые - это 1920-е дирижаблей и 1970-е самолётов.

Потому, как дирижабль Жиффара это 1852. К обсуждаемому моменту - 70 лет развития.
Но я даю гандикап дирижаблям, и начинаю отсчёт их развития с опытов Цеппелина. И всё равно в тысячу раз опаснее (я уж не употребляю оборот - "на три порядка").