От writer123
К Александр Стукалин
Дата 28.03.2014 11:21:22
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты;

Re: Смотрю и...

>Так теперь "КамАЗы" и закупают для этих дел:
Так я понимаю что теперь, зачем раньше МАЗы были? Не было достаточно мощных двигателей в габарите КамАЗа? Или есть техника тяжелее танков, которую увезти КамАЗ не сможет, и МАЗ просто универсальнее?

От zb485c
К writer123 (28.03.2014 11:21:22)
Дата 28.03.2014 17:05:12

со слов отца

со слов отца, который срочную служил на 537-м, они не только по дорогам перемещались. А для особо интересных случаев, даже использовали полуприцепы с "активным приводом". Вообще, "внедорожная" направленность видна даже при взгляде на схему шасси.

От writer123
К zb485c (28.03.2014 17:05:12)
Дата 28.03.2014 20:25:46

Re: со слов...

>со слов отца, который срочную служил на 537-м, они не только по дорогам перемещались. А для особо интересных случаев, даже использовали полуприцепы с "активным приводом". Вообще, "внедорожная" направленность видна даже при взгляде на схему шасси.
Ну речь конкретно о перевозке танков, понятно что 537-е и не только их тягают.

От sap
К writer123 (28.03.2014 11:21:22)
Дата 28.03.2014 15:30:17

Re: Смотрю и...

>>Так теперь "КамАЗы" и закупают для этих дел:
>Так я понимаю что теперь, зачем раньше МАЗы были? Не было достаточно мощных двигателей в габарите КамАЗа? Или есть техника тяжелее танков, которую увезти КамАЗ не сможет, и МАЗ просто универсальнее?

МАЗ-537 (и его курганский клон) - дефорсированный В-2, около 500 л.с.
КамАЗ 5410 - 210 л.с., у современных КАМАЗов - до 400 л.с.

От Александр Стукалин
К sap (28.03.2014 15:30:17)
Дата 28.03.2014 16:25:00

Re: Смотрю и...

>КамАЗ 5410 - 210 л.с., у современных КАМАЗов - до 400 л.с.

"КамаАЗы"-тягачи для этих "ЧМЗАПов" (прицепов) и идут с 400 л.с.

От writer123
К Александр Стукалин (28.03.2014 16:25:00)
Дата 28.03.2014 20:25:00

Re: Смотрю и...

>"КамаАЗы"-тягачи для этих "ЧМЗАПов" (прицепов) и идут с 400 л.с.
Понятно, т.е. ноги растут от двигателя.

От EAA
К writer123 (28.03.2014 11:21:22)
Дата 28.03.2014 12:36:05

Re: Смотрю и...

>>Так теперь "КамАЗы" и закупают для этих дел:
>Так я понимаю что теперь, зачем раньше МАЗы были? Не было достаточно мощных двигателей в габарите КамАЗа? Или есть техника тяжелее танков, которую увезти КамАЗ не сможет, и МАЗ просто универсальнее?
А может все проще - больше дорог с твердым покрытием? И смотрите насколько отличаются прицепы на которых перевозятся танки, что тоже думаю связано с проходимостью, вернее с тем, что требования к проходимости сейчас гораздо ниже.
С уваженим Александр

От writer123
К EAA (28.03.2014 12:36:05)
Дата 28.03.2014 15:12:38

Re: Смотрю и...

>А может все проще - больше дорог с твердым покрытием? И смотрите насколько отличаются прицепы на которых перевозятся танки, что тоже думаю связано с проходимостью, вернее с тем, что требования к проходимости сейчас гораздо ниже.
А зачем проходимость, довезли до куда едется, дальше своим ходом.
Или речь о разных по назначению тягачах - для эвакуации неисправных (т.е. вывозить откуда угодно - хотя в теории и БРЭМ дотащить до дороги может) и для более экономичной перевозки боеспособных?