>"Китайская частная компания «О-бэй эйркрафт компани (O-bay Aircraft Company), базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов «Сухой Суперджет-100» (Sukhoi Superjet-100, SSJ-100) у компании «Сухой» на сумму 3,54 миллиарда долларов.
>Об этом сообщила пекинская «Чайна дейли», отметив, что соглашение было подписано в субботу."
> http://vpk-news.ru/news/19676
Следует ли это понимать так, что с ARJ (надеюсь, не путаю) у китайцев не складывается?
>Следует ли это понимать так, что с ARJ (надеюсь, не путаю) у китайцев не складывается?
Ну, как пишут в прессе
а) самолетка получилась с низкими характеристиками и посему не особо привлекательна для авиакомпаний, поэтому тащить проект можно только за счет госвливаний,
б) даже в том виде, в каком есть, ARJ21 слишком сильно отстал от предварительно объявленного графика поставок, так что надо чем-от закрывать потребности АК.
>Следует ли это понимать так, что с ARJ (надеюсь, не путаю) у китайцев не складывается?
+++++
он не складывается отдельно от этой новости, хотя конечно какое-то влияние есть. Это пока только меморандум о намерениях и не с китайским "ОАКом" (AVIC), который делает AR. За ним очень вероятно может ничего и не последовать, но тем не менее это первая такая бумажка с китайцами. Китайские партнеры - две инженерных и одна финансовая компания