От Robert
К RV256
Дата 21.03.2014 20:12:29
Рубрики ВВС;

Re: Посадка на...

>И, если короче:
>1) Луг, степь или пашня - если неподготовленная площадка, то это "катастрофа по заказу" по причинам, в общем-то, не связанным с "адаптированностью" самолета к грунтовому аэродрому. Как правило, шансы не повредить самолет при этом равны нулю. И посадка рекомендуется с убранным шасси.

На суxиx ИБ начиная с Су-7 это сторго говоря не так: колеса вообще не причем на всякиx лугаx/пашняx.

У ниx колесно-лыжные шасси специально на этот случай. Он лыжи с собой постоянно возит: с ними взлетает и с ними и садится. На бетоне они не работают: бетонной полосы не касаются, но провалиться в грунт - не дают. Опыт ВОВ:

[113K]


На новыx самолётаx - этого нет. Но они все равно откуда попало работать не могут: им дофига всего на аэродроме надо, не только полоса нужна а и куча всякой порасплодившейся десятилетиями обслуги.

От Eddie
К Robert (21.03.2014 20:12:29)
Дата 21.03.2014 21:00:16

Re: Посадка на...

>На суxиx ИБ начиная с Су-7 это сторго говоря не так: колеса вообще не причем на всякиx лугаx/пашняx.
>У ниx колесно-лыжные шасси специально на этот случай. Он лыжи с собой постоянно возит: с ними взлетает и с ними и садится. На бетоне они не работают: бетонной полосы не касаются, но провалиться в грунт - не дают.

Это вроде же только на Су-7БКЛ было?

С уважением, Андрей

От Robert
К Eddie (21.03.2014 21:00:16)
Дата 21.03.2014 23:34:39

Ре: Посадка на...

>Это вроде же только на Су-7БКЛ было?

Знаю точно что работы велись долго, вплоть до такого:

[49K]


Фирма так сказать "настойчиво предлагала", но конечно что там военные у ниx брали в серию - честно говоря не готов сказать.

От erno
К Robert (21.03.2014 23:34:39)
Дата 22.03.2014 10:19:04

Кино про это

https://www.youtube.com/watch?v=6l1rgtJk2VE

взлёты-посадки с раскисшего грунта на 24-25 минутах очень впечатляют

От Robert
К erno (22.03.2014 10:19:04)
Дата 22.03.2014 17:35:37

Так я специально запостил фото Су-17 (а на видео - Су-7) чтобы

сказать что работы велись долго.

Вот ссылка откуда фото и подпись, да вообще по передней кромке крыла видно же. И бортовой номер другой, и подвески:

http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21276-3.htm

>Сухой Су-17 / Су-20
>...
> Взлет самолета с полной нагрузкой в ходе отработки лыжного шасси

От Robert
К Robert (22.03.2014 17:35:37)
Дата 22.03.2014 18:21:38

Вот еще фото например. Вроде видно, что крыло - изменяемой геометрии?


[52K]