>Пассажиры даже в случае пристёгивания и пригибания покалечатся ? Может покалечатся только не пристегнувшиеся ?
Тут скорее так: если повезет, то только покалечатся.
>Хорошо, вы убедительно показали, что не стоит сажать неподготовленный самолёт на неподготовленную почву. А подготовленный к полётам с грунта на степь ? Это не ВПП, конечно, и кочки могут встретиться - тоже на пузо придётся ?
Надо смотреть РЛЭ. По большому счету даже Ил-76, который вроде как может работать с грунта, умеет это делать довольно условно, так как требования к ВПП довольно жесткие. Дальше надо смотреть, какая масса, сколько горючего и т.д. Самолеты, которые для этого более-менее годятся - С-17, A400 и Ан-70. Остальные - это совсем рулетка. Еще нельзя забывать о пробеге - площадка должна быть очень длинная.
>>Пассажиры даже в случае пристёгивания и пригибания покалечатся ? Может покалечатся только не пристегнувшиеся ?
>
>Тут скорее так: если повезет, то только покалечатся.
Не, ну ускорение-то там меньше одного g. Разве что завернёт по дороге и кувыркаться начнёт. Но на брюхо вроде сажают без больших опасений про кувыркание.
>Самолеты, которые для этого более-менее годятся - С-17, A400 и Ан-70. Остальные - это совсем рулетка.
Если рулетка, значит можно пробовать на пузо сажать. В общем набор вариантов и вероятностей вполне прояснился. На готовую ВПП можно пробовать, а на неподготовленную - лучше на пузо.