От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 27.03.2002 14:50:37
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: Контрольный выстр.......


>Так что немецкий "синтетиеский" бензин "из угля" был хорошим топливом (на нем летали все немецкие самолеты) или плохим (на нем не могли ездить советские танки, приученные к хорошему топливу)?

Б-р-р, обобщение какое-то странное. Какие танки и какие самолеты? Если речь идет о Майбахе и М-17Т, то кто сказал, что М-17Т не мог кушать немецкий _АВИАЦИОННЫЙ_ бензин? Вполне мог. А вот синтетический танковый в том же М-17Т мог привести к фатальным последствиям.

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (27.03.2002 14:50:37)
Дата 27.03.2002 16:02:03

Re: Контрольный выстр.......

>Б-р-р, обобщение какое-то странное. Какие танки и какие самолеты? Если речь идет о Майбахе и М-17Т, то кто сказал, что М-17Т не мог кушать немецкий _АВИАЦИОННЫЙ_ бензин? Вполне мог. А вот синтетический танковый в том же М-17Т мог привести к фатальным последствиям.

Ага. Значит немецкий "синтетический" авиабензин это "зер гуд", советский Б-70, то же, а вот немецкий "танковый" "оцтой"...
Осталось доказать, что немецкий "танковый" и немецкий "авиа" это разные вещи.... Сможешь?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (27.03.2002 16:02:03)
Дата 27.03.2002 16:27:24

Почитай БСЭ, например

Бензин

Бензин (франц. benzine), смесь углеводородов различного строения, бесцветная жидкость с пределами кипения 33—205°С. Температура замерзания Б. ниже —60°С, температура вспышки ниже 0°С, плотность 700—780 кг/м3 (0,70—0,78 г/см3).

При концентрациях паров Б. в воздухе 74—123 г/м3 образуются взрывчатые смеси. Основной источник получения Б. — перегонка и каталитическая переработка нефти (см. Перегонка нефти, Крекинг); небольшие количества Б. получают переработкой каменных углей и горючих сланцев (см. Гидрогенизация деструктивная), а также из природных и попутных газов (см. Газы природные горючие и Газы нефтяные попутные). Б. применяют главным образом в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры (карбюраторные и с непосредственным впрыском); около 10% Б. используют как растворители, промывочные жидкости и для др. целей. Б., применяемые как топливо, делят на автомобильные (табл. 1) и авиационные (табл. 2).

Табл. 1. — Марки и качество автомобильных бензинов, выпускаемых в СССР

Показатели Марки
А-66
A-72
A-76
АИ-93
АИ-98

Октановое число по моторному методу (не менее)
66
72
76
85
89

Содержание тетраэтилсвинца, г/кг бензина (не более)
0,6

0,41
0,82
0,82

Температура начала перегонки бензина, °С (не ниже)
35
35
35
35
35

Конец кипения, °С (не выше)
205/185
195/185
195/185
195/185
195*

Давление насыщенных паров, кн/м2 (не более)
670/930
670/930
670/930
670/930
670

мм рт. ст. (не более)
500/700
500/700
500/700
500/700
500

Индукционный период, мин (не менее)
450
600
900
900
900

Кислотность, КОН мг/л бензина (не более)
30
30
30
30
30

Содержание (фактическое) смол, мг/л бензина (не более)
150
100
100
70
70

Содержание серы, % (не более)
0,15
0,12
0,10
0,10
0,10


* Для бензина АИ-98 нет деления на летний и зимний; для других бензинов в числителе приведены данные для летних, в знаменателе — для зимних.

Табл. 2. — Марки и качество авиационных бензинов, выпускаемых в СССР

Показатели Марки
Б-100/130
Б-95/130 Б-91/115
Б-70

Детонационная стойкость

октановое число по моторному методу (не менее)
98,6
95
91
70

сортность на богатой смеси (не менее)
130
130
115


Содержание тетраэтилсвинца, г/кг бензина (не более)
2.7
3.3
2.5


Температура начала перегонки, °С (не ниже)
40
40
40
40

Конец кипения, °С (не выше)
180
180
180
180

Кислотность, КОН мг/л бензина (не более)
10
10
10
10

Содержание (фактическое) смол, мг/л бензина (не более)
20
20
20
20

Содержание серы, % (не более)
0,05
0,05
0,05
0,05

Период стабильности, ч
8
8
8



Автомобильные Б. подразделяются на летние (для применения с апреля по сентябрь во всех районах, кроме северных и северо-восточных) и зимние (для северных и северо-восточных районов, а в остальных районах — с октября по март). В отличие от летних Б. в зимних содержится большее количество низкокипящих углеводородов. Б. характеризуются следующими показателями: склонностью к образованию отложений (содержание фактических смол), коррозионной агрессивностью (кислотность и содержание серы), стабильностью при хранении (индукционный период и период стабильности).

Важнейшее эксплуатационное свойство Б. — их детонационная стойкость (см. Детонация моторных топлив), т. е. способность нормально сгорать в двигателе при различных условиях. Антидетонационные свойства Б. оцениваются октановым числом, а для авиационных Б. — также и сортностью (см. Сортность бензинов). Чем выше октановое число Б. или его сортность, тем лучше его антидетонационные свойства. Деление Б. на марки основано на этих свойствах: для автомобильных Б. приводится значение октанового числа (А-66, A-72, АИ-93); авиационные Б. (кроме Б-70) маркируются дробью (Б-100/130, Б-91/115), где в числителе даётся октановое число, а в знаменателе — сортность. Для повышения детонационной стойкости Б. в них добавляют антидетонационную присадку — тетраэтилсвинец (ТЭС). Такие этилированные Б. ядовиты, в работе с ними необходимы меры предосторожности; их обязательно окрашивают (для отличия от неэтилированных).

Действие на организм. Б. проникает в организм в основном через лёгкие. Опасность отравления Б. существует на всех этапах его производства, транспортировки и особенно при использовании Б. Предельно допустимая концентрация в воздухе паров Б. от 100 до 300 мг/м3, Б.-растворителя — 300 мг/м3. При остром отравлении парами Б. появляются головная боль, неприятные ощущения в горле, кашель, раздражение слизистой оболочки глаз, носа, в тяжёлых случаях — головокружение, неустойчивая походка, психическое возбуждение, замедление пульса, иногда потеря сознания. При хроническом отравлении обычны жалобы на головные боли, головокружения, расстройства сна, раздражительность, повышенную утомляемость, похудание, боли в области сердца и др.

Первая помощь и лечение. При острых отравлениях — свежий воздух, кислород, сердечные и успокаивающие средства; при остановке дыхания — искусственное дыхание. При попадании Б. в желудок — внутрь растительное масло (30—50 г). При хронических отравлениях — общеукрепляющее лечение, физиотерапия, временное отстранение от работы с Б. Лица, страдающие функциональными заболеваниями нервной системы и эндокринных органов, к работе с Б. не допускаются.


Лит.: Нефтепродукты. Свойства, качество, применение. Справочник, М., 1966; Вредные вещества в промышленности, под общей ред. Н. В. Лазарева, 4 изд., ч. 1, Л., 1963: Профессиональные болезни, 2 изд., М., 1964.

А. А. Гуреев.

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (27.03.2002 16:27:24)
Дата 27.03.2002 17:35:47

Не вижу ни одного упоминания про немецкие аиа- и "танковые" бензины.... (-)


От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (27.03.2002 17:35:47)
Дата 27.03.2002 17:40:44

Зато есть слово "сортность", например

А вообще советую БСЭ повнимательнее изучить, там много интересного написано:
"Гидрогенизация деструктивная, переработка бедных водородом низкосортных топлив (каменных углей, сланцев, каменноугольной смолы, мазутов) с целью превращения их в обогащенные водородом топлива и масла или в сырьё, пригодное для дальнейшей переработки."

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (27.03.2002 16:02:03)
Дата 27.03.2002 16:12:47

Re: Контрольный выстр.......

>Осталось доказать, что немецкий "танковый" и немецкий "авиа" это разные вещи.... Сможешь?

А это неочевидно? И обычный, и синтетически авиационный и, например, автомобильный бензины отличались фракционным составом, физико-химическими свойствами итп.

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (27.03.2002 16:12:47)
Дата 27.03.2002 17:36:22

Re: Контрольный выстр.......

>А это неочевидно?

Нет. В СССР это был один и тот же бензин.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (27.03.2002 17:36:22)
Дата 27.03.2002 17:38:22

Для одного и того же авиационного М-17? (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (27.03.2002 17:38:22)
Дата 27.03.2002 18:14:22

Не только... (-)


От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 14:50:37)
Дата 27.03.2002 14:53:24

Re: Контрольный выстр.......



>>Так что немецкий "синтетиеский" бензин "из угля" был хорошим топливом (на нем летали все немецкие самолеты) или плохим (на нем не могли ездить советские танки, приученные к хорошему топливу)?
>
>Б-р-р, обобщение какое-то странное. Какие танки и какие самолеты? Если речь идет о Майбахе и М-17Т, то кто сказал, что М-17Т не мог кушать немецкий _АВИАЦИОННЫЙ_ бензин? Вполне мог. А вот синтетический танковый в том же М-17Т мог привести к фатальным последствиям.

К каким именно? Интересно послушать. :))))))


От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 14:53:24)
Дата 27.03.2002 15:46:24

Re: Контрольный выстр.......

>К каким именно? Интересно послушать. :))))))

Говорят спалили так БТшку немцы.


От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 15:46:24)
Дата 27.03.2002 15:48:42

Re: Контрольный выстр.......


>>К каким именно? Интересно послушать. :))))))
>
>Говорят спалили так БТшку немцы.

Угу или она сама померла.
Конкретное есть что-нибуть?



От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 15:48:42)
Дата 27.03.2002 15:54:01

Re: Контрольный выстр.......

>Угу или она сама померла.
>Конкретное есть что-нибуть?

"Сама померла" выражалось в том, что БТ сгорел.
Буле и Тома есть:
"Попытки применения в русских танках наших танковых бензинов закончилсь неудачно"


От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 15:54:01)
Дата 27.03.2002 16:06:55

Re: Контрольный выстр.......


>>Угу или она сама померла.
>>Конкретное есть что-нибуть?
>
>"Сама померла" выражалось в том, что БТ сгорел.
>Буле и Тома есть:
>"Попытки применения в русских танках наших танковых бензинов закончилсь неудачно"

У меня нет никаких сомнений, что это лажа. Это уже доказано историей. Двигатель ГАЗ-51/52 прошел свой путь от послевоеннных автомобильных моторов до форсированного двигателя Т-70, когда высокооктановые(для тех времен) бензины не стали тривиальными. И в конце своей жизни двигатель ГАЗ-52 имел те же характеристики, что и двигатель Т-70, но ездил на "грязном" автомобильном бензине, а не авиационном Б-70.
Вообще конструкция и наших и немецких двигателей не предполагала каких либо извратов по топливу.

Мало ли, что там немцам показалось на основании испытаний наших танков, которые как они сами пишут не разваливались только потому что их грязь склеила.



От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 16:06:55)
Дата 27.03.2002 16:21:01

Я не понял при чем тут синтетическая горючка

>У меня нет никаких сомнений, что это лажа. Это уже доказано историей.

Далее идет лирика, которую я с Вашего позволения скипаю. Суть вопроса проста как апельсин. Вы проверяли работу Т-70 на синтетическом танковм бензине? Нет? Тогда о чем разговор?

От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 16:21:01)
Дата 27.03.2002 16:38:13

Re: Я не...


>>У меня нет никаких сомнений, что это лажа. Это уже доказано историей.
>
>Далее идет лирика, которую я с Вашего позволения скипаю. Суть вопроса проста как апельсин. Вы проверяли работу Т-70 на синтетическом танковм бензине? Нет? Тогда о чем разговор?

А вы проверяли работу Т-70 на синтетическом танковом бензине? Нет? Тогда о чем разговор? У Чобитка сами найдете немцев, катающихся на Т-70? Они какой бензин лили?
Что нибуть технически обоснованное есть под немецкий синтетический бензин?
Нет и не будет, потому что авиационный ли, автомобильный ли бензин для тех двигателей было все равно, кроме ОЧ. ОЧ у OZ74 и Б-70 одинаковое, что дальше?
Какие-то ламерские мысли про "сгорел" и больше ничего.
Повышенное содержание смол и прочих примесей выражается в конкретных неисправностях. Отечественные заправки "балуют" иногда некачественным бензином с большим количеством примесей и можно поискать на соответствующих конференциях конкретные последствия от таких бензинов.


От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 16:38:13)
Дата 27.03.2002 16:58:13

Re: Я не...

За меня работу советских танков на синтетическом бензине проверили немецкие инженеры, результаты опытов которых легли в основу доклада Буле и Тома. И чтобы опровергнуть слова доклада нужно что-то более существенное, чем пространные рассказы про то, как "в то время как космические корабли бороздят Большой Театр...".

>А вы проверяли работу Т-70 на синтетическом танковом бензине? Нет? Тогда о чем разговор? У Чобитка сами найдете немцев, катающихся на Т-70? Они какой бензин лили?

Трофейный. :-) Точно так же, как и дизелюху для 34-к.

>Что нибуть технически обоснованное есть под немецкий синтетический бензин?

Есть какие-нибудь технические возражения по докладу Буле и Тома?

От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 16:58:13)
Дата 27.03.2002 17:08:49

Re: Я не...

>>Что нибуть технически обоснованное есть под немецкий синтетический бензин?
>
>Есть какие-нибудь технические возражения по докладу Буле и Тома?

Это не технический отчет. Ничего в нем нет. Нет даже точных данных о ОЧ бензина, который они использовали.

Еще раз повторяю, узлы топливной системы и системы зажигания в Т-70 взяты полностью от ГАЗ-11. Никаких проблем с карбюраторами и насосами при использовании "грязных" бензинов нет. Проблема только в высокой степени сжатия и соответственно ОЧ бензина. Октановое число немецкого бензина, на котором ездили немецкие танки OZ-74 и нашего авиационного Б-70 одинаковы.
На чем там немцы гоняли БТ не известно. Вполне возможно на каком-нибуть 60-ом, потому что считали, что нормальный OZ-74 слишком жирно для прожорливой русской техники.

От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 17:08:49)
Дата 27.03.2002 17:33:45

Re: Я не...

>Это не технический отчет.

Это ВЫВОДЫ из технического отчета. С тем же успехом можно прочитать первую страницу кубинских отчетов, озаглавленную "Выводы" и сказать "Это не технический отчет!"

Космические корабли в Большом театре я скипаю.

>На чем там немцы гоняли БТ не известно. Вполне возможно на каком-нибуть 60-ом, потому что считали, что нормальный OZ-74 слишком жирно для прожорливой русской техники.

А вот выдумывать однозначно не нужно. Не умножайте сущностей.

От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 17:33:45)
Дата 27.03.2002 17:53:41

Re: Я не...


>>Это не технический отчет.
>
>Это ВЫВОДЫ из технического отчета. С тем же успехом можно прочитать первую страницу кубинских отчетов, озаглавленную "Выводы" и сказать "Это не технический отчет!"

Во первых происхождение отчетов из Кубинки не гарантирует правильность выводов, тоже самое и про немцев. Во вторых, что это за выводы такие без указания марок двигателей, моделей танков, сортов бензина и т.д. У немцев были условные обозначения бензинов как и положено с указанием ОЧ, а не делились у них на только танковые и авиационные.
Потом вы делаете свои выводы, которые никак прямо не выходят из немецких отчетов.

>Космические корабли в Большом театре я скипаю.

"Космические корабли" это у вас от отсутствия соответствующего образования и какого-нибуть опыта обращения с техникой вообще и тем более с техникой о которой идет спор.

>>На чем там немцы гоняли БТ не известно. Вполне возможно на каком-нибуть 60-ом, потому что считали, что нормальный OZ-74 слишком жирно для прожорливой русской техники.
>
>А вот выдумывать однозначно не нужно. Не умножайте сущностей.

Ну почему же вы придумываете, а я не могу. Мои придумки хоть технически обоснованы в отличии от ваших. Насколько я понимаю немецкий отчет мои "придумки" не опровергает.

От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 17:53:41)
Дата 27.03.2002 18:03:19

Re: Я не...

>>Это ВЫВОДЫ из технического отчета. С тем же успехом можно прочитать первую страницу кубинских отчетов, озаглавленную "Выводы" и сказать "Это не технический отчет!"
>Во первых происхождение отчетов из Кубинки не гарантирует правильность выводов, тоже самое и про немцев.

Но чтобы доказать их неправильность нужны экспериментальные данные, каковых, как я понимаю, предъявлено не будет.

>Во вторых, что это за выводы такие без указания марок двигателей,

Выводы для высшего руководства, которому подобные детали неинтересны.

> Потом вы делаете свои выводы, которые никак прямо не выходят из немецких отчетов.

Т.е. вывод о том, что на немецком танковм бензине советские танки не ездили из доклада Буле и Тома не следует? Ну это во второй класс, учить родную речь.

>>Космические корабли в Большом театре я скипаю.
>"Космические корабли" это у вас от отсутствия соответствующего образования и какого-нибуть опыта обращения с техникой вообще и тем более с техникой о которой идет спор.

У Вас желание заниматься выдумками проистекает, видимо от избытка этого самого образования. Вы бы это, пальцовку свернули. В отличие от Сани, например, никаких заслуживающих внимания знаний у Вас не обнаруживается. А пургу про космические корабли в Большом театре на уровне журнала "За рулем" мне читать совершенно неинтересно.

>>>На чем там немцы гоняли БТ не известно. Вполне возможно на каком-нибуть 60-ом, потому что считали, что нормальный OZ-74 слишком жирно для прожорливой русской техники.
>>А вот выдумывать однозначно не нужно. Не умножайте сущностей.
>Ну почему же вы придумываете, а я не могу.

Что я придумываю? Что написано черным по белому у немцев?

А признание про занятие выдумками я запомню. Очень трогательное признание надо сказать.

От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 18:03:19)
Дата 27.03.2002 18:25:06

Re: Я не...


>>>Это ВЫВОДЫ из технического отчета. С тем же успехом можно прочитать первую страницу кубинских отчетов, озаглавленную "Выводы" и сказать "Это не технический отчет!"
>>Во первых происхождение отчетов из Кубинки не гарантирует правильность выводов, тоже самое и про немцев.
>
>Но чтобы доказать их неправильность нужны экспериментальные данные, каковых, как я понимаю, предъявлено не будет.

Экспериментальные данные, о работе двигателей Т-70 на неавиационном бензине есть сколько угодно. Они, эти двигатели, полвека ездили на автомобильном бензине с ОЧ 72, как только этот бензин появился. Так что препятствием для использования автомобильных бензинов был не их фракционный состав и процент смол, а тривиальное отсутствие автобензина с подходящим ОЧ. А двигатели форсировались под самый высокооктановый бензин, что был в наличии, потому что мощности всегда не хватало.


>> Потом вы делаете свои выводы, которые никак прямо не выходят из немецких отчетов.
>
>Т.е. вывод о том, что на немецком танковм бензине советские танки не ездили из доклада Буле и Тома не следует? Ну это во второй класс, учить родную речь.

Там нет ни слова про конкретную марку бензина, и бензин какой марки подразумевался под танковым не понятно.

>>>Космические корабли в Большом театре я скипаю.
>>"Космические корабли" это у вас от отсутствия соответствующего образования и какого-нибуть опыта обращения с техникой вообще и тем более с техникой о которой идет спор.
>
>У Вас желание заниматься выдумками проистекает, видимо от избытка этого самого образования. Вы бы это, пальцовку свернули. В отличие от Сани, например, никаких заслуживающих внимания знаний у Вас не обнаруживается. А пургу про космические корабли в Большом театре на уровне журнала "За рулем" мне читать совершенно неинтересно.

Какими выдумками у меня желание проистекает?
Факт, что карбюраторы и топливные насосы полностью позаимствованы от автомобиля? Ведь именно это было обозвано косическими кораблями.
Этот факт, даже если отбросить мое личное мнение, основанное на изучении автомобильного и танкового карбюратора, тривиально зафиксирован в руководстве по танку. Может свидетели нужны?

>>>>На чем там немцы гоняли БТ не известно. Вполне возможно на каком-нибуть 60-ом, потому что считали, что нормальный OZ-74 слишком жирно для прожорливой русской техники.
>>>А вот выдумывать однозначно не нужно. Не умножайте сущностей.
>>Ну почему же вы придумываете, а я не могу.
>
>Что я придумываю? Что написано черным по белому у немцев?

Где написано у немцев, что наши танки не ездили на OZ-74. Именно этот бензин стал у немцев основным для танков. Не факт, что у них не было танковых бензинов с более низким ОЧ.

>А признание про занятие выдумками я запомню. Очень трогательное признание надо сказать.

Ой-ой-ой. Типа за руку поймал. А чего мне стеснятся, это моя выдумка, потому что в отчете нет ни слова о марках бензина. Но по крайней мере она более состоятельна, чем фантастика о сгорающих от бензина танков из-за его синтетичности.

От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 18:25:06)
Дата 27.03.2002 18:38:59

Re: Я не...

>>Но чтобы доказать их неправильность нужны экспериментальные данные, каковых, как я понимаю, предъявлено не будет.
>Экспериментальные данные, о работе двигателей Т-70 на неавиационном бензине есть сколько угодно.

А на синтетическом?
>>Т.е. вывод о том, что на немецком танковм бензине советские танки не ездили из доклада Буле и Тома не следует? Ну это во второй класс, учить родную речь.
>Там нет ни слова про конкретную марку бензина, и бензин какой марки подразумевался под танковым не понятно.

Умножение сущностей. Написано "танковом" значит использовался для опытов танковый бензин. Неудачно. Нужно что-то еще?

>>У Вас желание заниматься выдумками проистекает, видимо от избытка этого самого образования. Вы бы это, пальцовку свернули. В отличие от Сани, например, никаких заслуживающих внимания знаний у Вас не обнаруживается. А пургу про космические корабли в Большом театре на уровне журнала "За рулем" мне читать совершенно неинтересно.
>Какими выдумками у меня желание проистекает?

Ну например "На чем там немцы гоняли БТ не известно. Вполне возможно на каком-нибуть 60-ом, потому что считали, что нормальный OZ-74 слишком жирно для прожорливой русской техники."
Ваши слова? "Вполне возможно" в военное время синус достигает четырех.

>>Что я придумываю? Что написано черным по белому у немцев?
>Где написано у немцев, что наши танки не ездили на OZ-74. Именно этот бензин стал у немцев основным для танков. Не факт, что у них не было танковых бензинов с более низким ОЧ.

Когда будут доказательства, что Буле и Тома использовали лажовые данные, тогда и поговорим. Пока получаете выводы путем втирания информации в ладонь с последующим высасыванием из пальца.

>>А признание про занятие выдумками я запомню. Очень трогательное признание надо сказать.
>Ой-ой-ой. Типа за руку поймал. А чего мне стеснятся, это моя выдумка,

На копирайт никто не претендует, неуловимый Джо Вы наш.

От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 18:38:59)
Дата 27.03.2002 18:47:25

Re: Я не...

Короче вопрос на засыпку. Где документы с нашей стороны запрещающие использовать трофейный бензин в наших танках?


>>Ой-ой-ой. Типа за руку поймал. А чего мне стеснятся, это моя выдумка,
>
>На копирайт никто не претендует, неуловимый Джо Вы наш.

Аааа... Старая история, когда Исаеву нечего возразить он переходит на личности. Наблюдалось не раз в спорах Исаева с Чобитком и шумной истории о пилерсе. :)))))))


От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 18:47:25)
Дата 27.03.2002 18:54:09

Re: Я не...

>Короче вопрос на засыпку. Где документы с нашей стороны запрещающие использовать трофейный бензин в наших танках?

Это намек на то, что у Вас есть документы, утверждающие обратное. :-)

>>На копирайт никто не претендует, неуловимый Джо Вы наш.
>Аааа... Старая история, когда Исаеву нечего возразить он переходит на личности. Наблюдалось не раз в спорах Исаева с Чобитком и шумной истории о пилерсе. :)))))))

Ну о Ваших подвигах я наслышан, но позволю себе о них умолчать.
Вопросов больше нет? Тогда до свидания.


От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 18:54:09)
Дата 27.03.2002 18:59:56

Re: Я не...


>>Короче вопрос на засыпку. Где документы с нашей стороны запрещающие использовать трофейный бензин в наших танках?
>
>Это намек на то, что у Вас есть документы, утверждающие обратное. :-)

Что же наши так и заливали трофейный бензин в танки и потом сгорали и никто не пошевелился предупредить?


>>>На копирайт никто не претендует, неуловимый Джо Вы наш.
>>Аааа... Старая история, когда Исаеву нечего возразить он переходит на личности. Наблюдалось не раз в спорах Исаева с Чобитком и шумной истории о пилерсе. :)))))))
>
>Ну о Ваших подвигах я наслышан, но позволю себе о них умолчать.

Ну сказал уж "А" надо и "Б" говорить. Так о каких подвигах наслышан то?
Может нет никаких подвигов, кроме как в воспаленном воображении? Подвиги в студию!


>Вопросов больше нет? Тогда до свидания.

Типа придуманными "подвигами" я добит окончательно? :))))))))

От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 18:59:56)
Дата 27.03.2002 19:07:40

Re: Я не...

Чтож, продолжим добивание. Выдумок про OZ60 уже не видно. :-)
>>Это намек на то, что у Вас есть документы, утверждающие обратное. :-)
>Что же наши так и заливали трофейный бензин в танки и потом сгорали и никто не пошевелился предупредить?

Так есть документы, утверждающие что можно употреблять немецкий синтетический танковый бензин?

>>Ну о Ваших подвигах я наслышан, но позволю себе о них умолчать.
>Ну сказал уж "А" надо и "Б" говорить. Так о каких подвигах наслышан то?
>Может нет никаких подвигов, кроме как в воспаленном воображении? Подвиги в студию!

Угу. Только шнурки поглажу. Если Вы умный человек, то сами догадаетесь о чем речь, а если не догадаетесь, то я пас, что Природа сделала то сделала.

От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 19:07:40)
Дата 27.03.2002 19:17:19

Re: Я не...

>>>Ну о Ваших подвигах я наслышан, но позволю себе о них умолчать.
>>Ну сказал уж "А" надо и "Б" говорить. Так о каких подвигах наслышан то?
>>Может нет никаких подвигов, кроме как в воспаленном воображении? Подвиги в студию!
>
>Угу. Только шнурки поглажу. Если Вы умный человек, то сами догадаетесь о чем речь, а если не догадаетесь, то я пас, что Природа сделала то сделала.

Совершенно не важно догадываюсь я или нет. Разговор не приватный. Имей привычку отвечать за свои слова. Так что раз уж тут намеки делаешь, то договаривай до конца и пусть остальные делают выводы. А то дерьмо на голову вывалил, а почему забыл сказать.
Не надо прятаться за Природу, если есть что сказать, то говори. Нет, то и помалкивай о подвигах, которых нет.

От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 19:17:19)
Дата 27.03.2002 19:21:09

Т.е. не догадался? :-)

Про бензины разговор, как я понимаю, закончен.

От AMX
К Исаев Алексей (27.03.2002 19:21:09)
Дата 27.03.2002 19:29:42

Т.е. ты мягко говоря "придумал и соврал"? :-)))))))


>Про бензины разговор, как я понимаю, закончен.

А чего с тобой про бензины говорить? Ты перешел на "а у тебя вся спина белая". По делу ничего сказать не можешь. Доказать, что чего-то не было не возможно, можно доказать только то что было. Это ты утверждаешь, что наши танки "горели" от синтетического бензина, так где документы?
Документов подтверждающих, что наши танки от синтетического бензина не ломались, принципиально не может быть.

Я еще раз обьясняю, что не важно догадался я или нет. Потому как мы с тобой не в привате разговариваем. И раз уж ты о подвигах заговорил, то договаривай. Рассказывай про подвиги. Мне СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО.
А ты придумать видимо ничего не можешь, а попытка разозлить собеседника и обиженно "нарваться" на посыл в сексуальное путешествие, а потом оскорбленно взывать к администрации со мной не получится.


От Исаев Алексей
К AMX (27.03.2002 19:29:42)
Дата 27.03.2002 19:39:03

А что "ты" занервничал это показательно

Сухой остаток беседы таков:
1)АМХом не было предъявлено убедительныхэкспериментальных данных в против фактов, изложенных в докладе Буде и Тома.
2)АМХом было провалено и косвенное доказательство,поскольку рекомендаций по использованию немецкого танкового бензина также предъявлено не было.

А что до "подвигов", то я все сказал, если не догадался я пас.