>Трубки все больше стальные и медные, танк это не кабриолет для прогулок. В карбюраторах резинок нет.
Угу, а еще карбюраторы делаются без единого гвоздя :) Как и топливопроводы :)
> Но я на это отвечаю, только лишь чтобы показать, что безапеляционные версии строятся при полном отсутствии каких либо знаний по матчасти. Сама идея бредовая и ничего там не разьедало, даже если и резиновое было бы.
То у вас есть имеется твердое знание матчасти и результаты проведенных экспериментов - "ничего не разъедало"?
>А что все тот же "кислотный"? Ай-ай-яй, сколько "иномарок" на границе с Германией до ВМВ валялось наверное, со сьеденой немецким бензином резиной. Или они свой бензин привозили?
Гы, это еще более интересно :) Про какие такие "иномарки" разговор?
>>Трубки все больше стальные и медные, танк это не кабриолет для прогулок. В карбюраторах резинок нет.
>
>Угу, а еще карбюраторы делаются без единого гвоздя :) Как и топливопроводы :)
Я не шучу, в немецких танках стальные трубки у нас медные. В немецких и наших карбюраторах резинок, слава богу нет. Есть какие-то сомнения, что я видел и наши и немецкие танковые карбюраторы и знаю что у них внутри? Свидетели что-ли нужны?
>> Но я на это отвечаю, только лишь чтобы показать, что безапеляционные версии строятся при полном отсутствии каких либо знаний по матчасти. Сама идея бредовая и ничего там не разьедало, даже если и резиновое было бы.
>
>То у вас есть имеется твердое знание матчасти и результаты проведенных экспериментов - "ничего не разъедало"?
Вы пока не придумали, чего же там разьесть могло, а уже экспериментов хотите.