>никаких принципиальных причин не лить в УАЗовские движки синтетику кроме примитивно душащей жабы нет. Те, кто использует УАЗ как спортивный снаряд для участия в трофи-рейдах ездят исключительно на синтетике, дорогую синтетику льют и в мосты, и в коробку.
Не только принципиальных, но и конструкции сальников настолько совпадают, что позволяют использовать набивку сальника от Gelaendewagen на старые двигатели УАЗа, а на новых более современные сальники стоят.
Причем сальники применяемые на Gelaendewagen настолько архаичны, что они один в один такие же как и сальники легкого танка Т-70 образца лета 1942-го года.
Культура производства да, разная и сравнивать нашу с их никак нельзя.
>Не только принципиальных, но и конструкции сальников настолько совпадают, что позволяют использовать набивку сальника от Gelaendewagen на старые двигатели УАЗа, а на новых более современные сальники стоят.
>Причем сальники применяемые на Gelaendewagen настолько архаичны, что они один в один такие же как и сальники легкого танка Т-70 образца лета 1942-го года.
Ну так что, сальник с G500 можно ставить на уазку и Т-70... или речь идет все-таки про 602 движок (который сам почти ровесник уазу)? :)