От NetReader
К Валерий Мухин
Дата 27.03.2002 14:07:47
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: Не надо...

>В чем же различие топлив для Майбаха и М-17ф.

Нет у меня, к сожалению, такой же таблички для немецкой горючки, это сняло бы все вопросы. Но и приведенные данные хорошо иллюстрируют, что одинаковое ОЧ совсем не означает одинаковость бензинов, даже более-менее родственных прямогонных. Было бы крайне странно после этого утверждать, что немецкий танковый и советский авиа- бензины, сделанные по абсолютно разной технологии, не должны и не могут иметь существенных различий в свойствах.

От AMX
К NetReader (27.03.2002 14:07:47)
Дата 27.03.2002 14:26:50

Re: Не надо...


>>В чем же различие топлив для Майбаха и М-17ф.
>
>Нет у меня, к сожалению, такой же таблички для немецкой горючки, это сняло бы все вопросы. Но и приведенные данные хорошо иллюстрируют, что одинаковое ОЧ совсем не означает одинаковость бензинов, даже более-менее родственных прямогонных. Было бы крайне странно после этого утверждать, что немецкий танковый и советский авиа- бензины, сделанные по абсолютно разной технологии, не должны и не могут иметь существенных различий в свойствах.

Различие в составе бензинов обусловлено тем, что в авиации тогда использовался впрыск, поэтому содержание смол и прочих вредных примесей в авиационном бензине было меньше, чем в автомобильном. Самолеты имеют дурную привычку падать при отказе двигателя знаете ли.
И в наших и в немецких танках стояли карбюраторные двигатели. Поэтому им, что авиационный, что автомобильный бензин было без разницы. А использовался авиационный потому что другого с таким октановым числом вообще не было. А форсировать двигатели было нужно, двигатели Т-70 имеют такую же мощность как последние ГАЗ-52-02, т.е. в войну из них выжали все до железки.


От NetReader
К AMX (27.03.2002 14:26:50)
Дата 27.03.2002 15:21:42

Re: Не надо...

>Различие в составе бензинов обусловлено тем, что в авиации тогда использовался впрыск, поэтому содержание смол и прочих вредных примесей в авиационном бензине было меньше, чем в автомобильном. Самолеты имеют дурную привычку падать при отказе двигателя знаете ли.

Я в курсе :) Но впрыск появился не везде и не сразу. А карбюраторы имеют привычку загрязняться ничуть не меньше впрыска.

>И в наших и в немецких танках стояли карбюраторные двигатели. Поэтому им, что авиационный, что автомобильный бензин было без разницы. А использовался авиационный потому что другого с таким октановым числом вообще не было.

Так "без разницы" или "другого не было"? И с каким "таким" ОЧ? ОЧ автобензина первого сорта было, если не ошибаюсь, 66. Не сильно меньше, но его в БТ не лили.

>А форсировать двигатели было нужно, двигатели Т-70 имеют такую же мощность как последние ГАЗ-52-02, т.е. в войну из них выжали все до железки.

И при чем тут Т-70? В него что, лился Б-70? Вообще-то, речь шла про БТ.

От AMX
К NetReader (27.03.2002 15:21:42)
Дата 27.03.2002 15:29:40

Re: Не надо...

>>И в наших и в немецких танках стояли карбюраторные двигатели. Поэтому им, что авиационный, что автомобильный бензин было без разницы. А использовался авиационный потому что другого с таким октановым числом вообще не было.
>
>Так "без разницы" или "другого не было"? И с каким "таким" ОЧ? ОЧ автобензина первого сорта было, если не ошибаюсь, 66. Не сильно меньше, но его в БТ не лили.

Сейчас тоже вместо 98-го 92-ой не льют. И с чего бы это? Ламеры однозначно, не знают, что бензин то по остальным св-вам совсем одинаковый. Подумаешь какая фигня ОЧ.

Бред честное слово.

>>А форсировать двигатели было нужно, двигатели Т-70 имеют такую же мощность как последние ГАЗ-52-02, т.е. в войну из них выжали все до железки.
>
>И при чем тут Т-70? В него что, лился Б-70? Вообще-то, речь шла про БТ.

Повторяю еще раз, Т-70 ездил исключительно на Б-70.

От NetReader
К AMX (27.03.2002 15:29:40)
Дата 27.03.2002 16:06:10

Re: Не надо...

>Сейчас тоже вместо 98-го 92-ой не льют.

Ну почему же. Льют, и иногда даже это работает :) И наоборот тоже.

>Повторяю еще раз, Т-70 ездил исключительно на Б-70.

Отсюда подробнее, пожалуйста. С какого момента Т-70 начал ездить исключительно на Б-70? ГАЗ-11 (из которых фактически сделан ГАЗ-203) питался автобензином с ОЧ 66.

От AMX
К NetReader (27.03.2002 16:06:10)
Дата 27.03.2002 16:17:36

Re: Не надо...

>>Повторяю еще раз, Т-70 ездил исключительно на Б-70.
>
>Отсюда подробнее, пожалуйста. С какого момента Т-70 начал ездить исключительно на Б-70? ГАЗ-11 (из которых фактически сделан ГАЗ-203) питался автобензином с ОЧ 66.

С момента своего создания.
"Топливные баки емкостью по 220л заполняются авиабензином Б-70 или КБ-70. В исключительных случаях допускается работа на крекинг-бензине 2-го сорта(автобензин). Ни в коем случае нельзя пользоваться грозненским бензином 1-го сорта, а также бензином с примесью лигроина или керосина".

Только ради бога не надо опять нести чушь про прокладки и прочее. Вся топливная система, и система зажигания на Т-70 полностью взята от автомобильной версии. Различия только в степени сжатия и увеличена пропускная способность жиклеров.


От NetReader
К AMX (27.03.2002 16:17:36)
Дата 27.03.2002 16:37:34

Re: Не надо...

>С момента своего создания.
>"Топливные баки емкостью по 220л заполняются авиабензином Б-70 или КБ-70. В исключительных случаях допускается работа на крекинг-бензине 2-го сорта(автобензин). Ни в коем случае нельзя пользоваться грозненским бензином 1-го сорта, а также бензином с примесью лигроина или керосина".

Угу, спасибо.

>Только ради бога не надо опять нести чушь про прокладки и прочее. Вся топливная система, и система зажигания на Т-70 полностью взята от автомобильной версии. Различия только в степени сжатия и увеличена пропускная способность жиклеров.

При чем тут прокладки, мы не про немецкий бензин говорим. Просто было интересно уточнить насчет применения Б-70 в Т-70.