От RTY
К astatin
Дата 29.03.2014 20:47:49
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Политек;

Так это замечательно

>Идеологически нехорошо будет выглядеть. Представьте как будет описание боевого пути лодки, включая нахождение в ВМФ 3 стран, и длительную стоянку на приколе, к тому же спорный корабль.

Все указанные Вами факты будут способствовать привлечению внимания туристов к посещению экспоната. Можно снабдить флагами, мундирами и прочими атрибутами всех стран, крутить в телеке видео смены флагов и т.д..
В общем, гораздо интереснее для публики безвестной ПЛ, биография которой состоит в долгой службе сначала в ВМФ СССР (походов - столько-то), потом РФ (стояла у стенки, потом поставлена в бессрочный ремонт, потом списана).

От astatin
К RTY (29.03.2014 20:47:49)
Дата 29.03.2014 20:58:22

Re: Так это...

Замечательно национальную принадлежность боевых кораблей менять как перчатки? Я бы вообще лишний раз не заострял внимание на нахождение кораблей и воинских частей в составе ВС Украины. Корабли конечно не поменять, а вот части расформировал бы и создавал новые, пускай даже без истории.

От КарАн
К astatin (29.03.2014 20:58:22)
Дата 29.03.2014 21:47:20

Погуглите на "Самаро-Ульяновская железная дивизия".

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/18/24mb2.JPG



От astatin
К КарАн (29.03.2014 21:47:20)
Дата 29.03.2014 22:34:04

Re: Погуглите на...

Это которая 24 мехбригада ВС Украины?


От КарАн
К astatin (29.03.2014 22:34:04)
Дата 29.03.2014 22:50:00

Шеврон в посте в наличии. Да.

>Это которая 24 мехбригада ВС Украины?

Будучи там, за 7 лет ни разу не видел даже мыслей о переименовании части.
С чего же вдруг "Запорожье" надо немедленно утилизировать?

От RTY
К astatin (29.03.2014 20:58:22)
Дата 29.03.2014 21:27:00

Вы путаете 2 сложносовместимых момента

>Замечательно национальную принадлежность боевых кораблей менять как перчатки? Я бы вообще лишний раз не заострял внимание на нахождение кораблей и воинских частей в составе ВС Украины. Корабли конечно не поменять, а вот части расформировал бы и создавал новые, пускай даже без истории.

А именно:
1) Привлекательность объекта как музейного экспоната
2) Нравственная оценка биографии объекта

Привлекательность объекта во многом определяется не его положительной и беспорочной службой, а как раз перипетиями.
Раз перипетий было много - привлекательность будет относительно высокая. Это повысит посещаемость объекта, а значит продлит его существование в этом статусе и не позволит перейти в статус закрытого на вечный ремонт, а потом и порезанного в металл.