От Александр Булах
К Дм. Журко
Дата 28.03.2014 20:16:56
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Я так...

>>Замечательно?.. Осталось только уточнить, как вам эта ИК камера или возможность поднять 7 тонн бомб помогут в завоевании господства в воздухе в борьбе с противником, который способен выставить машину как бы не покруче вашей?
>
>Это какая машина "покруче"?

Да я вот думаю, что Т-50 будет покруче F-22.

>>Универсализация хороша там, где противник слаб.
>>Вас не удивляет, что знаменитый Bf110 по настоящему хорошо себя показал в Польше, Югославии, Греции и весной 1941 г. в Африке. Т.е. там, где не было совсем или было очень мало современных истребителей. Хотя бы тех же "Харрикейнов".
>
>BF-110 тяжёлый, а не особо универсальный истребитель.

Ага... Расскажите это рейхсмаршалу Герингу и Управлению заказов Министерства авиации Третьего Рейха.
Я вам больше скажу. Судя по тому, что было изложено в официальном тактико-техническом задании на "разрушитель", немцы вполне серьёзно пытались создать тогда многоцелевой истребитель завоевания господства в воздухе!

А так, не более универсальный, чем P-51.

Ага... Особенно если сравнить обе машины по состоянию на 1941 г.

>>Во Вьетнаме F-4 себя тоже показал не плохо. Причина проста - у ВВС Вьетнама была проблема с формированием даже СЛЁТАННЫХ звеньев. Но при этом отдельные вьетнамские лётчики имели очень приличные счета. Но их были единицы!
>>А вот на Ближнем Востоке F-4 не сверкнул - противник был гораздо серьёзнее.
>
>В Израиле F-4E -- основа всепогодного ПВО страны. Блеснул бы, если бы стране что-то угрожало. Иногда, впрочем, блистал. Для действий над войсками и рейдов годились яснопогодные лёгкие машины, даже Skyhawk.

И чего же не смог блеснуть когда стали МиГ-25 летать?
Или они не угрожали Тель-Авиву?
Может Вы хотите сказать, что в Кнессете были на 100 процентов уверены, что в ходе следующего рейда из стратосферы не посыплется дождь полутонных фугасок?

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (28.03.2014 20:16:56)
Дата 28.03.2014 20:50:58

Тут есть одна маленькая деталь.

>Да я вот думаю, что Т-50 будет покруче Ф-22

Ф-22 уже выпущено 200 самолетов. С 2005-го что ли года в войска поступают.

Т-50 - "будет". И темпы производства нынешнего авиапрома вам думаю известны. Задача не на одну пятилетку и не на две, а на десять примерно - просто "догнать".

От Александр Булах
К Robert (28.03.2014 20:50:58)
Дата 28.03.2014 21:42:16

Re: Тут в реальности куча деталей.

>>Да я вот думаю, что Т-50 будет покруче Ф-22
>
>Ф-22 уже выпущено 200 самолетов. С 2005-го что ли года в войска поступают.

И фигли? До сих пор элементарные конструктивные просчёты исправляют.

>Т-50 - "будет". И темпы производства нынешнего авиапрома вам думаю известны. Задача не на одну пятилетку и не на две, а на десять примерно - просто "догнать".

И потом, вы на 100% уверены в том, что F-22 покажет все свои заявленные в СМИ характеристики?
Я в этом не уверен.
Я не хочу сказать, что Т-50 - это вундерваффе, но по ряду заложенных в него параметрам он вполне реально превосходит F-22.
Чего стоит только разница в весе пустых самолётов!
F-22 - 19700 кг, а Т-50 - 18500 кг.
F-22 при максимальной взлётной массе 38000 кг он имеет дальность 3219 км.
В то же время Т-50 при максимальной взлётной массе 37000 кг он имеет дальность 4300 км.
Или вот показатели тяговооружённости.
У F-22 при остатке топлива в 50% этот показатель равен 1,26.
У Т-50 при остатке топлива в 63% этот показатель равен 1,36. А при 50%?
Это очень значительное превосходство.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (28.03.2014 21:42:16)
Дата 29.03.2014 02:11:23

Ре: Тут в...

>Ф-22 уже выпущено 200 самолетов. С 2005-го что ли года в войска поступают.

>И фигли? До сих пор элементарные конструктивные просчёты исправляют.

Поделитесь источником вашего знания что у Т-50 просчётов не будет совсем, или что иx исправление 9 лет не займет?

От Александр Булах
К Robert (29.03.2014 02:11:23)
Дата 29.03.2014 11:31:03

Ре: Тут в...

>>Ф-22 уже выпущено 200 самолетов. С 2005-го что ли года в войска поступают.
>>И фигли? До сих пор элементарные конструктивные просчёты исправляют.
>
>Поделитесь источником вашего знания что у Т-50 просчётов не будет совсем, или что иx исправление 9 лет не займет?

А я разве утверждал, что у Т-50 просчётов или недостатков не будет совсем?
Нет.
Зачем же вы приписываете мне то, чего я не говорил?
Я показал явные преимущества Т-50.
Возразить вам на это нечего.
Могу и дальше продолжить список.
Например, размеры грузоотсеков на обоих машинах не хотите сравнить?
На нашей Т-50 их объём точно больше.
При меньшей массе пустой машины и большем запасе топлива во внутренних баках - это тоже ОЧЕНЬ весомое достижение.
Его можно банально разменять на более мощную электронику (даже с учётом её худших показателей по массе!) и при этом всё равно сохранить немалое преимущество.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Robert
К Александр Булах (29.03.2014 11:31:03)
Дата 29.03.2014 11:52:30

Ре: Тут в...

>Его можно банально разменять на более мощную электронику (даже с учётом её худших показателей по массе!) и при этом всё равно сохранить немалое преимущество.

Да пусть и разменивает, и соxраняет - я что, против, что ли.

От Александр Булах
К Robert (29.03.2014 11:52:30)
Дата 29.03.2014 12:14:21

Ре: Слив засчитан (-)


От Robert
К Александр Булах (29.03.2014 12:14:21)
Дата 29.03.2014 12:23:15

OK (-)


От Vladre
К Robert (29.03.2014 02:11:23)
Дата 29.03.2014 05:20:02

Тут есть одна маленькая деталь

>>Ф-22 уже выпущено 200 самолетов. С 2005-го что ли года в войска поступают.
>
>>И фигли? До сих пор элементарные конструктивные просчёты исправляют.
>
>Поделитесь источником вашего знания что у Т-50 просчётов не будет совсем, или что иx исправление 9 лет не займет?


Тут есть одна маленькая деталь. у Ф-22 они есть, а у Т-50 НАВЕРНОЕ будут.

И потом, когда Т-50 начнут поступать в полки Ф-22 уже будет старее лет на 10-15

От Robert
К Vladre (29.03.2014 05:20:02)
Дата 29.03.2014 05:44:58

Ре: Тут есть...

>И потом, когда Т-50 начнут поступать в полки Ф-22 уже будет старее лет на 10-15

Ну что будет "потом" - известно (в рамкаx дозволеного, так сказать: "то, что считают нужным сообщить широкой публике", по понятным причинам):

>Introduction
>December 2015 (USMC F-35B)
>December 2016 (USAF F-35A)
>February 2019 (USN F-35C)

Вот какой-то типа официальный сайт проекта, вроде:

https://www.f35.com/

Иx уже примерно сотня построена но это всё - скажем так "опытная эксплуатация", и самые первые модификации. Правда на основании иx появления уже невероятная куча ругани в Интернете, видимо дальше будет её только больше.