У меня до сих пор сомнения. Если взять конец 80тых, ЦЕ ТВД, то при начале БД, на дорогах будет такой хаос из гражданских и военных машин, что все эти РЛСБО и разного рода "дальновизоры" будут малополезны ИМХО. И опять в ПМУ снижаемся, визуально опознаем, в том числе свой передний край.
Хай-тек хорош, когда уже проведена разведка (что вообще чрезвычайно сложно организовать в глубине 100-300 км). Тогда да, по инерциалке вышли, радаром или теловизором посмотрели и высокоточное оружие применили. Т.е. уже нужна операция. В книге "Полет Интрудера" эта кухня хорошо описана. Вот и получается что не вместо, а вместе. Другое дело, что для непосредственной поддержки могут широко применяться БПЛА под контролем оператора.
В Полете Интрудера описан хайтек. Который хорош, когда он есть.
С началом крупной войны движение транспорта не связанного с ходом боевых действий быстро прекратится. Опасно и для этого надо, чтобы система заправок работала. Это не гуманитарные бомбардировки, где противник мобилами пользуется, а дети в школах.
Дык о том же-если многофункциональный самолет можно сделать, и то не айс, а вот пилота такого слепить малореально.
>Другое дело, что для непосредственной поддержки могут широко применяться БПЛА под контролем оператора.
Для НАП дроны на сегодня тоже не очень пригодны, народ А-10 хвалит) Ведь пилот то рядом в кабине, о оператор далеко и за монитором.
И ето в полигонных условиях Афганистана.